Версия для печати
Четверг, 18 Июнь 2015 12:29

Программа Picasa – управление фотографиями, редактирование и публикация их в «облаке». Web-альбомы

titleАвтор:

методист Шутилина Лилия Афанасьевна.

Возрастной диапазон:

5–6 классы.

Изучаемые элементы содержания образования:

компьютерная графика, цветовые модели, форматы графических файлов, цифровое фото и видео, форматы видеофайлов, зависимые кадры, сцена, ключевой кадр, работа с мобильными приложениями, технологии Web 2.0.

Место проведения:

Государственный Дарвиновский музей.

Адрес: Москва, ул. Вавилова, д. 57.

Проезд: ст. м. «Академическая».

Сайт: http://www.darwinmuseum.ru.

Форма проведения:

урок-практикум.

Галерея изображений:

Свободное описание:

Урок-практикум является итоговым по теме «Кодирование и обработка звука, цифрового фото и видео», проводится в Государственном Дарвиновском музее и посвящен подготовке материалов по работе с «облачными» фото- и видеосервисами.

Дарвиновский музей является крупнейшим естественно-научным музеем Европы. Экспозиции музея позволяют обучающимся ознакомиться с разнообразием жизни на Земле, узнать об изменчивости, наследственности и естественном отборе, познакомиться формами борьбы за существование в природе. Уникальную часть фондов музея составляют разнообразные коллекции.

Класс делится на группы. В музее учитель предлагает обучающимся выбрать географическую область суши и выполнить съемку животного мира, населяющего данную географическую зону. Затем разъясняет, как выполнить съемку экспонатов и разместить фотографии в своей тематической папке Google Disk.

Дома обучающиеся самостоятельно, используя материалы Google Disk и рабочие листы с заданиями, разрабатывают фильм-презентацию, слайд-шоу или фотоколлаж по соответствующим географическим зонам и размещают выполненные работы как на своем личном пространстве в сети Интернет, так и в соответствующих папках Google Disk.

Обучающиеся размещают выполненные задания на своих личных страничках в сети Интернет. В ходе урока предполагается обсуждение, взаимная оценка и самооценка выполненных работ. Представляют результаты обсуждения работ, размещённых на личных страничках обучающихся, сообществом интернет-пользователей.

Приложения: