Версия для печати
Пятница, 17 Октябрь 2014 11:29

Создание презентации по заданной теме

titleАвтор:

Васильев Андрей Владимирович – методист ГМЦ ДОгМ.

Возрастной диапазон урока:

5–6-е классы.

Цели и задачи урока:

  1. Овладение основными операциями при создании презентации.
  2. Сбор и обработка текстовой и графической информации по заданной теме.
  3. Подготовка и защита презентации.

Изучаемые элементы содержания образования:

  • компьютерные презентации;
  • назначение и возможности редактора презентаций, элементы интерфейса; действия с презентациями: создание новой презентации, оформление и настройка презентации, просмотр и печать готовой презентации;
  • дизайн презентации и макеты слайдов;
  • вставка объектов;
  • настройка анимации слайда;
  • настройка анимации презентации;
  • создание презентации по заданию.

Для проведения урока необходимы:

ноутбук, фотоаппарат, электронная записная книжка, планшет для записей или иная твёрдая основа для удобства ведения записей (при необходимости), несколько чистых листов формата А4, ручки, карандаши для ведения записей, набор информационных карт.

Место проведения урока:

Государственный Дарвиновский музей.

Адрес: г. Москва, ул. Вавилова, д. 57.

Проезд: от ст. м. «Академическая» пешком 10–15 минут по левой стороне улицы Дмитрия Ульянова в сторону Ленинского проспекта до улицы Вавилова.

Телефон: +7 (499) 134-6124, +7 (499) 783-2253.

Расписание: с 10:00 до 18:00, кроме понедельника и последней пятницы месяца.

Сайт: www.darwinmuseum.ru.

Памятные даты:

4 октября – Всемирный день животных.

Форма проведения урока:

Урок в музее.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Экспозиция музея по данной тематике расположена на 3-м этаже в залах «Макроэволюция» и «Зоогеография».

В начале занятия определяются тема и цель занятия. Класс делится на небольшие группы. Каждая группа выбирает капитана и получает набор информационных карт, в котором подготовлена информация о тех семействах животных отряда хищных, по которым надо собрать дополнительную информацию.

Каждый член группы участвует в сборе информации (фотографии, заметки о тех видах, которые не представлены в информационных картах). Группа проводит фото- или видеосъемку своей работы в музее. В конце урока группа объединяет информацию, обсуждает результаты работы, разрабатывает структуру и предварительный макет презентации.

Задача группы: создать презентацию по заданной теме. Защита результатов работы проводится на уроке в школе.

Приложения: