8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 29 Февраль 2016 15:17

Достойные наследницы Петра…

titleАвторы:

Карпинчик Светлана Григорьевна, Котов Павел Львович.

Возрастной диапазон:

10–11-й класс.

Изучаемые элементы содержания образования:

фаворит, фаворитизм, дворцовый переворот, внешняя и внутренняя политика Екатерины I, Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины II, реформы, генеалогическое древо, порядок наследования престола, архитектура XVIII века.

Для проведения урока необходимы:

планшеты с выходом в Интернет.

Место проведения урока:

Исторический парк «Россия – Моя история»

Адрес: ВДНХ, павильон № 57.

Сайт учреждения: http://myhistorypark.ru/.

Форма проведения урока:

урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока

Экспозиция интерактивной выставки предоставляет возможность обучающимся ознакомиться с драматическими событиями российской истории второй половины – конца XVIII века. Им предстоит разобраться в том, что послужило причиной многочисленных дворцовых переворотов и как это повлияло на историю нашей страны. Также обучающимся предстоит сделать вывод, были ли русские императрицы достойными конкурентами мужчинам – правителям России. Обучающимся также предлагается сформулировать тезисы, показывающие, чем мужское правление отличается от женского.

Продуктом урока является составленное обучающимися послание (гимн, панегирик, славословие, ода) к одной из императриц, правление которой кажется им наиболее блистательным. В послании необходимо обозначить, чем правление этой императрицы отличалось от мужского, и привести не менее трёх примеров прославленного государственного ума самодержицы.

Приложения: