8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 24 Март 2014 13:10

Начало Великой Отечественной войны

Авторы:23

Н.А. Алимкина, учитель ГБОО № 384

И.В. Луцишина, методист ГМЦ

Возрастной диапазон урока:

учащиеся 9 класса

Изучаемые элементы содержания:

блицкриг, план «Барбаросса», операция «Тайфун», оккупационный режим, партизанское движение, Брестская крепость, ГКО

Для проведения урока необходимо:

  • экспонаты постоянной экспозиции Школьного Музея им. Героев защитников Брестской крепости и партизан Белоруссии (зал № 1 «Московский зал», зал №2 «Брестский зал», зал № 3 «Николаевский зал»);
  • контурная карта «Великая Отечественная война Советского Союза (1941-1945гг.)»;
  • рабочие листы урока.

Место проведения урока:

Школьный Музей им. Героев защитников Брестской крепости и партизан Белоруссии ГБОО № 384

Адрес: г. Москва, ул. Беловежская, 67-А.

Телефон: (495) 446-23-84

Расписание:

Вторник 10:00–17:00

Четверг 10:00–17:00

Сайт учреждения: http://www.mskzapad.ru/

Памятные даты:

22 июня – начало Великой Отечественной войны

Форма проведения урока:

урок в музее (групповая работа с экспонатами музея с элементами исследования)

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Урок предполагает изучение вопросов темы «Начало Великой Отечественной войны» на основе материалов постоянной экспозиции школьного музея (залы №№ 1, 2, 3). На уроке организуется практическая работа девятиклассников. Данная форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности обучающихся и формированию у них универсальных учебных действий.

Самостоятельную работу обучающихся предваряет постановка учебной задачи. Задания для работы на уроке распределены по двум рабочим листам, которые могут оформляться в процессе групповой или индивидуальной работы. В ходе урока предполагается самостоятельное изучение учебного материала обучающимися, обсуждение, взаимная оценка и самооценка результатов работы. Итоги их самостоятельной исследовательской деятельности анализируются, корректируются, систематизируются и обобщаются в ходе итогового коллективного обсуждения.

Приложения: