8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Четверг, 09 Октябрь 2014 10:24

«Особенности усадебной культуры и быта России второй половины XVIII века»

1Авторы:

Шапковская Светлана Алексеевна, старший научный  сотрудник  "Государственного музея керамики" и "Усадьба Кусково XVIII века",

Т.В. Тевикова, методист по истории ГБОУ ГМЦ ДОгМ.

Возрастной диапазон урока:

учащиеся 7-х классов.  

Изучаемые элементы содержания образования:

анфилада, барокко, бюст, грот, классицизм, крепостной театр, крепостные художники.

Для проведения урока необходимы:

экспонаты постоянной экспозиции музея-усадьбы «Кусково», рабочие листы урока.

Место проведения урока:

Музей-усадьба «Кусково».

Адрес: 111402, Москва, ул. Юности, д. 2.

Телефон: 8 (495) 375-31-31.

Расписание:

Музей открыт:

Дворец, Эрмитаж, Грот, Итальянский домик, Голландский домик, Американская оранжерея – с 10:00 до 18:00.

Регулярный французский парк – с 10:00 до 20:00.

Кассы работают с 10:00 до 19:30.

Музей закрыт: понедельник и вторник, последняя среда месяца – санитарный день.

Сайт: http://kuskovo.ru/

Памятные даты:

18 мая – Международный день музеев;

1 сентября – День знаний;

4 сентября – День города Москвы;

14 августа – Престольный праздник церкви Всемилостивого Спаса.

Форма проведения урока:

урок в музее (групповая работа с экспонатами музея с элементами исследования).

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Урок предполагает использование материалов постоянной экспозиции музея-усадьбы «Кусково» по изучению вопросов темы «Особенности усадебной культуры и быта России второй половины XVIII века». На уроке организуется самостоятельная практическая работа семиклассников. Данная форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности обучающихся и формированию у них универсальных учебных действий.

Самостоятельную работу обучающихся предваряет постановка учебной задачи. Задания для работы на уроке распределены по двум рабочим листам, которые могут оформляться в процессе групповой или индивидуальной работы. В ходе урока предполагается самостоятельное изучение учебного материала обучающимися, обсуждение, взаимная оценка и самооценка результатов работы. Итоги их самостоятельной исследовательской деятельности анализируются, корректируются, систематизируются и обобщаются в ходе итогового коллективного обсуждения.

Приложения: