8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 04 Декабрь 2017 14:39

Петр I и ботик. Репортаж о счастливой находке

titleАвтор:

Трифонова Татьяна Петровна, методист I категории Московского государственного объединенного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника – территория Измайлово.

Методическое сопровождение:

Ирина Валерьевна Гусенко.

Возрастной диапазон урока:

7 класс.

Изучаемые элементы содержания образования:

причины и предпосылки преобразований Петра Великого (конец XVII – первая четверть XVIII в.), создание флота и регулярной армии.

Для проведения урока необходимы:

рабочие листы для каждого обучающегося, любые электронные устройства с возможностью видеосъемки для двух команд, планшеты для записи ответов в рабочие листы, карандаши, ручки.

Место проведения урока:

Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник – территория Измайлово, выставка «Измайлово – царская вотчина XVII века».

Адрес: городок им. Баумана, д. 2, стр. 13.

Сайт:

http://www.mgomz.ru/

Памятная дата:

май 1688 г. – находка ботика Петром I на Измайловском острове.

Форма проведения урока:

урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Учащимся предстоит самостоятельно выяснить, где, когда и при каких обстоятельствах в Измайлове был найден ботик, и почему эта находка привела в дальнейшем к строительству российского флота.

Итогом урока станет «Репортаж о счастливой находке».

Приложения: