8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Среда, 18 Январь 2017 16:58

Аромат – летучий пленник, запертый в стекле…

titleАвторы:

Дмитрий Валентинович Болотов; Ольга Викторовна Дёмина; Ольга Евгеньевна Рыбникова, заслуженный учитель РФ, ГБОУ Гимназия № 1257.

Возрастной диапазон урока:

10–11 класс.

Изучаемые элементы содержания образования:

спирты, альдегиды, кетоны, сложные эфиры: номенклатура, физические свойства, получение и применение.

Для проведения урока необходимы:

компьютер или планшет с выходом в Интернет.

Место проведения урока:

образовательная организация;

Сайты

сайт Музея парфюмерного искусства;

сайт Московского музея парфюмерии.

Галерея изображений:

Форма проведения урока:

урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Свободное описание урока

Парфюмерия, как и музыка, принадлежит к древнейшему виду искусств, а парфюмер больше всего похож на композитора, который фантазирует, сочетая различные ароматы, словно раскладывая музыку по нотам.

На этом уроке учащиеся смогут попробовать себя в роли парфюмера: составить композицию из предложенных ароматов и определить главную тему парфюмерной композиции – сердце аромата.

Урок позволит учащимся расширить свои знания о природных и синтезированных ароматических веществах, используемых в современном производстве, а также об истории парфюмерных компаний в Москве.

Продуктом работы учащихся являются вопросы для викторины на тему «История мира во флаконе».

Приложения: