Perepis 1170x160

8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Пятница, 20 Июнь 2014 14:46

Решение текстовых задач экономического содержания

 

15Авторы:

Новикова Ольга Игоревна – учитель математики ГБОУ СОШ №396

Методическое сопровождение:  Яницкая Е.А., Новикова Т.В.

Возрастной диапазон урока:

8-9 класс

Изучаемые элементы содержания образования:

решение текстовых задач с практико-ориентированным содержанием, чтение диаграмм.

Цели урока:

  • формирование умения и навыков решать математические  задачи экономического содержания;
  • привлечение внимания учеников  к проблеме экономии энергии и энергоресурсов;
  • стимулирование интереса учащихся к научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе;
  • содействовать формированию культуры использования энергии и творческого мышления в отношении изыскания резервов энергосбережения в повседневной жизни.

Для проведения урока необходимо:

компьютеры с интерактивным приложением «Юный энергоменеджер»

Место проведения урока:

ОАО «Мосэнергосбыт» Центр по энергосбережению

Адрес: ул. Вавилова, д.9, метро «Ленинский проспект»

Тел.: 8 (499)132-86-79

Время и даты посещения: по договоренности

Группа: 15-25 человек

Возрастные ограничения: 7-11 классы

Сайт: http://www.energysavingcenter.ru/

Памятные даты:

22 декабря – День энергетика

Форма проведения урока:

Урок в научно-исследовательской лаборатории

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

В лаборатории Центра по энергосбережению организуется учебно - исследовательская деятельность.

Обучающиеся выполняют задания, разбившись на пары. Каждая пара проходит компьютерную интерактивную игру «Юный энергоменеджер» и решает практико-ориентированные задачи по энергосбережению из рабочего листа, используя приборную базу лаборатории. На основе информации имеющейся в Центре по энергосбережению, каждая пара составляет свою задачу. В конце урока проводится рефлексия.

Приложения: