8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Вторник, 11 Март 2014 12:19

Русские народные музыкальные инструменты

orkestrАвторы:

Кузнецова Т. В.

Возрастной диапазон:

3 класс

Цели и задачи урока:

  • Цель учителя: организовать исследовательскую деятельность учащихся 3 класса.

  • Цель образовательная: формирование   основ  художественной культуры на материале культуры родного края, знакомство  учащихся с русскими народными инструментами, историей их создания, тембровой окраской.

Задачи:

  • раскрыть истоки создания народных инструментов,

  • способствовать формированию умения самостоятельного получения информации,

  • воспитывать уважение к народным традициям и культуре русского народа.

Изучаемые элементы содержания:

Группы русских народных инструментов: ударные (бубен, ложки, трещотки, колокола,), струнно-щипковые (домра, балалайка, гусли), клавишно-пневматические (баян, гармонь), духовые (свирель, рожок, жалейка).

Для урока необходимо:

Экспонаты музея ( русские народные музыкальные инструменты), музыкальный центр, фрагменты музыкальных произведений,  карточки с названиями инструментов маршрутные листы. жёсткие планшеты  (4 – по одному планшету на группу), карандаши простые,  ластик.

Место проведения урока:

Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры им. Глинки

Адрес: г.Москва, ул. Фадеева, 4

Телефон (многоканальный): (495)738-62-26

Электронная почта:  info@glinka.museum

Сайт:  http://www.glinka.museum/

Форма проведения урока:

Урок в музее

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Урок предполагает использование материалов постоянной экспозиции Всероссийского музейного объединения музыкальной культуры им. Глинки. Данная форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности обучающихся и формированию у них универсальных учебных действий. На уроке организуется практическая групповая работа обучающихся по изучению вопросов темы «Русские народные инструменты» в условиях работы с музейными экспонатами . По итогам урока предполагается выполнение обучающимися творческого задания по созданию оркестра.

Приложения: