8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Четверг, 30 Май 2019 12:03

Человек и природа – конфликт или гармония?

titleАвтор:

Наталья Владимировна Советова.

Возрастной диапазон урока:

10–11 класс.

Изучаемые элементы содержания образования:

общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.

Для проведения урока необходимы:

планшет, блокнот, ручка, карандаш.

Место проведения урока:

Государственный Дарвиновский музей.

Адрес: ул. Вавилова, д. 57.
Тел.: 8 (499) 132-10-47.

Сайт:

http://www.darwinmuseum.ru

Памятные даты:

20 марта – Международный день леса.
22 марта – Всемирный день водных ресурсов
22 апреля – Международный день Матери-Земли.
12 мая Россия и страны бывшего СНГ отмечают День экологического образования.
1 июня – Международный день очистки водоёмов.
5 июня – Всемирный день окружающей среды.
16 сентября – Международный день охраны озонового слоя.
11 ноября – Международный день энергосбережения.
11 января – День заповедников и национальных парков.

Форма проведения урока:

практическое занятие с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Говоря о перспективах человечества в условиях техногенной цивилизации, многие исследователи склоняются к мысли, что перспективы эти весьма неоптимистичны. Казалось бы, что к началу XXI века решены многие проблемы, от которых на протяжении веков и тысячелетий страдало человечество. Уровень материального благосостояния миллионов и десятков миллионов людей достиг таких высот, какие не снились даже королям и императорам в древности. Полноценно удовлетворяются основные материальные и духовные потребности, появились новые потребности, невозможные в условиях примитивных технологий прошлого. Вместе с тем возникли новые вызовы внешнего мира, которые поставили на грань уничтожения сам род человеческий. В ряду глобальных вызовов современности на первое место выходят экологические проблемы.

Каков выход из создавшегося положения? На этот вопрос обучающимся предстоит ответить в Государственном Дарвиновском музее на уроке «Человек и природа – конфликт или гармония?». В результате коллективной творческой работы обучающихся получится интересный мультимедийный продукт – интерактивная компьютерная разработка «Человек и природа – конфликт или гармония?».

Приложения: