8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Четверг, 08 Май 2014 10:57

Экологический кризис-глобальная проблема современности

Автор:31

Н.В. Советова

Возрастной диапазон:

обучающиеся 8-9 классов

Изучаемые элементы содержания:

Атмосфера, биосфера, гидросфера, глобальные проблемы современности, литосфера, природа, природные ресурсы, техногенные аварии, экологический кризис, экология, экологическая катастрофа, экосистема.

Для урока необходимо:

Ресурсы Государственный Геологический Музей имени В.И. Вернадского

Место проведения урока:

Государственный Геологический Музей имени В.И. Вернадского

Адрес: 125009, г. Москва, Моховая ул., д. 11, стр. 11 (ст. м. “Охотный ряд”)

Телефон: +7 (495) 692–09–43

Режим работы:

вторник — пятница с 11.00 до 19.00

суббота, воскресенье — с 12.00 до 19.00

понедельник — выходной день

Сайт: http://www.sgm.ru/

Памятные даты:

20 марта - Международный день леса, 20 марта, 22 апреля - Международный день Матери-Земли, 22 марта - Всемирный день водных ресурсов, 12 мая Россия и страны бывшего СНГ отмечают День экологического образования, 1 июня - Международный день очистки водоемов, 5 июня - Всемирный день окружающей среды, 16 сентября - Международный день охраны озонового слоя, 11 ноября - Международный день энергосбережения, 11 января - День заповедников и национальных парков

Форма проведения урока:

урок в музее

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Урок по обществознанию «Экологический кризис-глобальная проблема современности» предполагает использование ресурсов Государственного Геологического Музея имени В.И. Вернадского. На уроке организуется самостоятельная учебно-исследовательская групповая работа обучающихся по изучению вопросов по теме «Экологический кризис-глобальная проблема современности» в условиях работы с музейной экспозицией. Итоги самостоятельной исследовательской работы обучающихся анализируются, систематизируются и обобщаются.

Эта форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности обучающихся и формированию у них универсальных учебных действий.

Приложения: