Авторы:
Гусенко Ирина Валерьевна, Карпинчик Светлана Григорьевна, Кокшарова Анна Андреевна.
Возрастной диапазон:
учащиеся 9–11 класса.
Изучаемые элементы содержания образования:
демократия, законотворчество, Федеральное собрание РФ, Государственная дума, функции Государственной думы, орган государственной власти, политическая партия.
Для проведения урока необходимы:
фотоаппараты, рабочие листы, планшеты.
Место проведения урока:
Государственная дума РФ.
Сайт: www.duma.gov.ru
Памятные даты:
12 декабря – День Конституции РФ;
27 апреля – День российского парламентаризма.
Форма проведения урока:
урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.
Галерея изображений:
Свободное описание урока
Интегрированный урок по обществознанию, истории, праву предполагает ознакомление с деятельностью нижней палаты Федерального собрания РФ – Государственной думы РФ.
На уроке организуется самостоятельная учебно-исследовательская работа обучающихся по изучению вопросов по теме «Государственная дума РФ» в условиях работы в помещениях Госдумы. Обучающиеся познакомятся с историей парламентаризма и повседневной работой фракций и комитетов. Итоги самостоятельной исследовательской работы обучающихся анализируются, систематизируются и обобщаются.
Итогом самостоятельной исследовательской деятельности станет создание статистических таблиц и графиков по результатам социологического опроса.
Приложения: