8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Пятница, 25 Август 2017 13:51

Политика как общественное явление

titleАвтор:

Советова Наталья Владимировна.

Возрастной диапазон урока:

10−11 класс.

Изучаемые элементы содержания образования:

Политическая власть. Политическая система, её структура и функции. Государство как основной институт политической системы. Политический режим. Типология политических режимов. Демократия, её основные ценности и признаки. Гражданское общество и правовое государство. Политическая элита и политическое лидерство. Политическая идеология, её роль в обществе. Основные идейно-политические течения современности. Политические партии, их признаки, функции, классификация, виды. Типы партийных систем. Понятие, признаки, типология общественно-политических движений. Политическое поведение. Роль средств массовой информации в политической жизни общества. Политический процесс. Политическое участие. Абсентеизм, его причины и опасность. Особенности политического процесса в России.

Для проведения урока необходимы:

планшеты, читательский билет Российской государственной детской библиотеки (РГДБ).

Место проведения урока:

Российская государственная детская библиотека.

Адрес: Калужская пл., д. 1.

Сайт:

http://rgdb.ru/

Памятная дата:

27 мая − Общероссийский день библиотек.

Форма проведения урока:

практическое занятие.

Галерея изображений:

Свободное описание урока

В современном мире ежедневно увеличивается поток информации. Каждый сегодняшний школьник в скором времени станет студентом, специалистом, уровень квалификации которого будет зависеть не только от полученных знаний, но в первую очередь от умения самостоятельно ориентироваться в потоках разнообразной информации. Для того чтобы грамотно ориентироваться в постоянно пополняющемся информационном пространстве, порой недостаточно уметь использовать только интернет-ресурсы. Большую роль в формировании информационной культуры человека играет библиотека, где можно научиться пользоваться справочно-библиографическим аппаратом: системой каталогов, картотек, справочно-информационным фондом, находить необходимые источники информации по различным темам.

В результате работы обучающихся в библиотеке получится интересный продукт: библиографический список по заданным темам, на основании которого учащимся будет предложено написать рефераты.

Приложения: