8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Вторник, 27 Январь 2015 13:43

Уголовное право

titleАвтор:

Кокшарова Анна Андреевна

Возрастной диапазон урока:

8–9 классы.

Изучаемые элементы содержания образования:

уголовное право, источники уголовного права, принципы уголовного права, преступление, состав преступления, виды преступлений, наказание, уголовная ответственность несовершеннолетних.

Необходимое учебное оборудование:

планшеты.

Место проведения урока:

городская библиотека или образовательная организация.

Форма проведения урока:

урок в библиотеке (самостоятельная работа с текстом уголовного кодекса РФ, включающая элементы исследования ).

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Интегрированный урок по обществознанию, праву предполагает использование ресурсов городских библиотек или электронных ресурсов Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина.

Для проведения урока в городской библиотеке учителю и обучающимся необходимо согласовать с руководством библиотеки вопрос о наличии в библиотечных фондах необходимого комплекта материалов к занятию (тексты кодекса и проч.).  Городские библиотеки имеют возможность заранее заказывать необходимую литературу, если её нет в наличии.

Урок должен способствовать:

  • ознакомлению обучающихся с деятельностью и возможностями городских библиотек;
  • формированию информационной культуры и грамотности обучающихся как совокупности знаний, умений, навыков поиска, оценки, организации и представления информации с использованием традиционных и новых информационных технологий;
  • формированию навыков пользования информационными ресурсами любого типа и уровня;
  • расширению кругозора обучающихся.

Дополнительно мотивировать обучающихся может использование в ходе урока другой дополнительной литературы по теме. На уроке организуется самостоятельная учебно-исследовательская групповая работа обучающихся с текстом Уголовного кодекса РФ. Итоги самостоятельной исследовательской работы обучающихся анализируются, систематизируются и обобщаются.

Эта форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности обучающихся и формированию у них универсальных учебных действий.

Приложения: