8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 29 Декабрь 2014 10:35

Уголовный процесс

titleАвтор:

А.А. Кокшарова. 

Возрастной диапазон урока:

учащиеся 9-11-х классов.

Изучаемые элементы содержания образования:

уголовное процессуальное право, уголовный процесс, суд, участники уголовного судопроизводства, принципы уголовного судопроизводства, стадии уголовного процесса, меры процессуального принуждения, суд присяжных заседателей.

Необходимое учебное оборудование:

планшеты.

Место проведения урока:

городская библиотека или образовательная организация.

Форма проведения урока:

урок в библиотеке (самостоятельная работа с текстами Уголовно- процессуального кодекса РФ, Уголовного кодекса РФ, включающая элементы исследования).

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Интегрированный урок по обществознанию, праву предполагает использование ресурсов городских библиотек или электронных ресурсов Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина.

Для проведения урока в городской библиотеке учителю и обучающимся необходимо согласовать с руководством библиотеки вопрос о наличии в библиотечных фондах необходимого комплекта материалов к занятию (тексты кодексов и проч.). Городские библиотеки имеют возможность заранее заказывать необходимую литературу, если её нет в наличии.

Урок должен способствовать:

  • ознакомлению обучающихся с деятельностью и возможностями городских библиотек;
  • формированию информационной культуры и грамотности обучающихся как совокупности знаний, умений, навыков поиска, оценки, организации и представления информации с использованием традиционных и новых информационных технологий;
  • расширению кругозора обучающихся;
  • дополнительно мотивировать обучающихся может использование в ходе урока другой дополнительной литературы по теме.

На уроке организуется самостоятельная учебно-исследовательская групповая работа обучающихся с текстами Уголовно-процессуального кодекса РФ, Уголовного кодекса РФ. Итоги самостоятельной исследовательской работы обучающихся анализируются, систематизируются и обобщаются.

Эта форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности обучающихся и формированию у них универсальных учебных действий.

Приложения: