Автор:
Кокшарова Анна Андреевна.
Возрастной диапазон:
10−11 класс.
Изучаемые элементы содержания образования:
форма правления, форма государственного устройства, форма государственного устройства Российской Федерации.
Для проведения урока необходимы:
планшеты с выходом в Интернет.
Место проведения урока:
Государственный центральный музей современной истории России.
Сайт: http://www.sovrhistory.ru/
Форма проведения урока:
урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.
Галерея изображений:
Свободное описание урока
Урок предполагает знакомство с государственным (территориальным) устройством Российской Федерации. Обучающиеся рассмотрят субъектный состав Российской Федерации, изучат вопросы, связанные с разграничением предметов ведения Федерации и её субъектов, ознакомятся с основными нормативно-правовыми актами, регулирующими федеративное устройство России.
Итогом самостоятельной исследовательской деятельности станут дебаты на тему «Унитарное государство или федерация: что лучше?».