8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Среда, 11 Июнь 2014 15:33

Мир крепежа

85Авторы:

Павшинцев В.В.

Возрастной диапазон:

5-6 класс

Изучаемые элементы содержания образования:

виды крепёжных изделий; выбор крепежных изделий; отличия и способы использования крепежных изделий; подбор крепежных изделий исходя из поставленной задач.

Необходимое учебное оборудование:

планшет или ноутбук (один на команду).

Место проведения урока:

крупный строительный гипермаркет.

Памятные даты:

30 октября – День инженера-механика;

второе воскресение августа – День строителя.

Форма проведения урока:

урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений: 

Свободное описание урока:

  • инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в строительном гипермаркете. В магазине учащиеся знакомятся с расположением торговых рядов по видам, расположением стендов и витрин с продукцией; учитель ставит ситуационную задачу командам (см. кейсы);
  • учащиеся делятся на две команды, учитель выдаёт маршрутные листы и задания;
  • учащиеся самостоятельно передвигаются по торговым залам, выполняют задания (индивидуальные и коллективные, работая с представленной продукцией, с витринами и стеллажами на остановках по маршрутному листу, используя найденную информацию.

Подведение итогов:

  • анализ выполненных заданий;
  • подбор материалов для создания стенда «Виды крепежа» (с техническими характеристиками) с образцами основных видов крепежа от каждой команды (метрический крепёж, мебельный крепёж);
  • команды предоставляют отчёт по проделанной работе, учащиеся из различных команд делятся полученной информацией, результатом чего становится дизайн-проект стенда «Виды крепежа».

Приложения: