8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Вторник, 21 Июль 2015 14:16

Одежда для различных видов спорта

titulАвторы:

методист Гаврик Лилия Васильевна;

консультант – методист Колотильщикова Светлана Васильевна.

Возрастной диапазон:

учащиеся 5–7 классов.

Изучаемые элементы содержания образования:

  • виды спортивной одежды;
  • современное технологическое оборудование для изготовления спортивной одежды;
  • технологический процесс изготовления спортивной одежды.

Для проведения урока необходимы:

планшет или ноутбук  (один на команду), ножницы, лоскуты ткани.            

Место проведения первого урока:

производственные помещения (цеха) швейного предприятия г. Москвы.

Место проведения второго урока:

швейная мастерская в школе.

Памятные даты:

7–23 февраля — XXII зимние Олимпийские игры (Сочи, Россия).

Форма проведения урока:

урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Проведение урока на швейном производстве позволяет учащимся увидеть высокотехнологичное оборудование, современные производственные линии ведущего предприятия, ознакомиться с ассортиментом выпускаемой продукции, процессом изготовления спортивной одежды. Из разнообразия представленных комплектов спортивной одежды командам необходимо определить, для каких видов спорта она предназначена. Полученные знания помогут учащимся в самостоятельном подборе спортивной одежды для занятий одним из видов спорта.

Инструктаж по правилам поведения в цехах швейного производства проводит специалист производства.

Для обеспечения техники безопасности учащихся при самостоятельной работе необходимо учесть наличие дополнительного сопровождающего из числа педагогов образовательной организации.

Самостоятельную работу обучающихся предваряет постановка учебной задачи. Каждая группа получает для работы на уроке маршрутные листы с заданиями, которые могут оформляться в процессе групповой или индивидуальной работы. В ходе урока предполагается самостоятельное изучение учебного материала обучающимися, обсуждение, взаимная оценка и самооценка результатов работы.

Итоги самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся анализируются, корректируются, систематизируются и обобщаются в ходе итогового коллективного обсуждения, мини-презентаций материалов, собранных на швейном производстве, для разработки «Учебно-технической документации» комплектов спортивной одежды: «Фигурное катание», «Футбол».

Приложения: