8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Пятница, 20 Март 2015 10:33

Производство хлеба и хлебобулочных изделий

titleАвтор:

Мальцева Елена Николаевна, учитель технологии ГБОУ СОШ № 1874.

Методическое сопровождение:

Гаврик Лилия Васильевна, методист ГМЦ ДОгМ.

Возрастной диапазон урока:

учащиеся 5–7-х классов.

Изучаемые элементы содержания образования:

  • оборудование цехов хлебобулочного комбината;
  • технологический процесс выпечки хлеба.

Для проведения урока необходимы:

планшет или ноутбук (один на команду), маршрутный лист, листы заданий (индивидуальные и групповые).

Место проведения урока:

Первая часть урока: 

  • Булочно-кондитерский комбинат «Коломенское».

Адрес: Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7.

Телефон: +7 (499) 613-85-44.

Сайт: http://www.kolomenskoe.ru/

  • ОАО «Хлебозавод № 9».

Адрес: Москва, Новодмитровская ул., д. 1.

Сайт: http://www.hlebozavod9.ru.

Вторая часть урока:

  • Кабинет «Технология» для девочек в ОО.

Памятные даты:

24 декабря 1956 года – открытие Булочно-кондитерского комбината «Коломенское»;

1934 год – год постройки «Хлебозавода № 9».

Форма проведения урока:

урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Посещение Булочно-кондитерского комбината «Коломенское» позволяет увидеть высокотехнологичное оборудование и современные производственные линии ведущего предприятия хлебопекарной и кондитерской промышленности России. Здесь выпускается 130 тонн хлебобулочных изделий в день, изготавливается каждый десятый батон, купленный москвичами. Учащиеся могут своими глазами увидеть, как производится и выпекается хлеб, как создается хрустящая вафельная продукция, в том числе знаменитый торт «Шоколадница».

Самостоятельную работу обучающихся предваряет постановка учебной задачи. Каждая команда получает для работы на уроке маршрутные листы с заданиями. В ходе урока команды передвигаются по цехам хлебобулочного комбината в сопровождении учителя и выполняют задания (индивидуальные и коллективные) на остановках по маршрутному листу.

Происходит обсуждение, взаимная оценка и самооценка результатов работы. Итоги исследовательской деятельности анализируются, корректируются, систематизируются и обобщаются в ходе итогового коллективного обсуждения.

Приложения: