8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Пятница, 11 Декабрь 2015 14:34

Ручной инструмент

titleАвтор:

Павшинцев Владимир Вячеславович

Возрастной диапазон:

5–8 классы

Изучаемые элементы содержания образования:

виды ручного инструмента, подбор и использование ручного инструмента.

Для проведения урока необходимы:

планшет для заметок, фотоаппарат (смартфон).

Место проведения урока:

любой строительный гипермаркет с широким выбором современного ручного инструмента.

Памятные даты:

30 октября – День инженера-механика;

второе воскресенье августа – День строителя.

Форма проведения урока:

практическое занятие с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока

  • В начале урока учащиеся получают инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в строительном гипермаркете. Внутри гипермаркета учащиеся знакомятся с расположением торговых рядов, ориентируясь на стенды и витрины с продукцией. Далее учитель ставит перед учащимися ситуационную задачу (см. файл case).
  • Учащиеся самостоятельно ходят по торговым рядам, выполняют задания (приложения маршрутного листа №№ 1–5), работают с представленной на витринах и стеллажах продукцией в пунктах, указанных в маршрутном листе, используя найденную информацию.
  • В конце урока подводятся итоги работы, осуществляется анализ выполненных заданий. Далее учащимся нужно подобрать материалы для составления памятки «Назначение ручного инструмента», которая станет результатом проделанной работы. В конце урока учащиеся предоставляют отчёт о проделанной работе, а результатом урока станет памятка «Назначение ручного инструмента».

Приложения: