golos

8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Четверг, 19 Март 2020 15:36

Вечерняя Москва: Девять команд стали финалистами очного этапа конкурса «Учителя года Москвы»

Педагоги прошли индивидуальное тестирование и ответили на вопросы о современном образовании. Последним испытанием стала разработка социально значимого для Москвы образовательного проекта.

Команды школ №№ 167, 354, 627, 1002, 1210, 1222, 1363, 1571 и 2103 стали финалистами конкурса «Учителя года Москвы». В очном этапе участвовало 26 команд.

Конкурсанты прошли индивидуальное тестирование, а также в ходе блицтурнира ответили на вопросы о современном образовании от родителей, детей, коллег и социальных партнёров. Последним испытанием стала разработка социально значимого для Москвы образовательного проекта, который команда сможет реализовать в случае победы.

Проекты были размещены в социальных сетях. В числе идей – приложение по технике безопасности в городской среде, информационный портал, на котором подростки могут выбрать направление волонтёрской деятельности, платформа «Умный Stand-up», помогающая организовать выступления школьников перед публикой, и многие другие.

«Самое интересное и сложное одновременно – оценивать очные испытания, так как команды ещё только формируются в единый коллектив. Жюри нужно было оценить не только качество ответов на сложные вопросы, но и отношения между людьми, эффективность их взаимодействия друг с другом, а это трудно измерять баллами», – отметила Ольга Шугаева, председатель координационно-экспертного совета конкурса.

Финал пройдёт с 27 по 30 апреля. На заключительном этапе каждому из участников предстоит провести мастер-класс с фокус-группой, представить всей командой разработанный на предыдущем этапе конкурса проект, а также дать обратную связь о работе и опыте других участников. По окончании итоговых испытаний жюри определит лучшие команды.

В этом году конкурсу «Учителя года Москвы» исполняется 30 лет. Впервые педагоги соревнуются не индивидуально, а командами. Цели конкурса – дальнейшее повышение престижа педагогической профессии, поиск успешных практик в московских школах и создание условий для профессионального роста учителей.

https://www.mos.ru/news/item/70245073/?fbclid=IwAR2Ss9nd6qszbIY_6rDelLewIJ69shWsggCFqEenWtgZvz2xWbfwCOBd_v4