8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Пятница, 23 Сентябрь 2016 14:52

Методические рекомендации к классному часу «От вредных привычек – к трагедии на дорогах»

Классный час «От вредных привычек – к трагедии на дорогах» 

для обучающихся 1–6-х классов

Автор: Субботина Т. В., методист ГМЦ ДОгМ

Во все времена существования человечества обеспечение безопасности дорожного движения являлось важнейшей проблемой общества, но именно сейчас наиболее обострилась ситуация, связанная с дорожно-транспортным травматизмом.

В условиях интенсивного движения транспортных средств по улицам и дорогам наблюдается большое количество несчастных случаев с детьми. Это происходит во многом потому, что учащиеся или не знают правил безопасного поведения на улицах и дорогах, или нарушают их, не осознавая опасных последствий этих нарушений.

Данный классный час призван углубить и расширить знания учащихся о дорожной ситуации – «ловушках» и вредных привычках пешеходов и водителей, приводящих к трагедии на дорогах.

Цели: развивать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, показать вред переноса «бытовых» привычек на проезжую часть улицы.

Задачи:

- формировать привычку всегда соблюдать правила дорожного движения и навык наблюдения за дорожными ситуациями;

- развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;

- предупредить наиболее распространённые ошибки поведения детей на дорогах;

- развитие умения работать в диалоговом режиме, монологической речи при работе в диалоговом режиме, логического мышления; расширение словарного запаса; развитие познавательного интереса.

Оборудование: мультимедийное оборудование, компьютерная презентация, листы формата А4, фломастеры, ручки, карандаши.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Сценарий классного часа.

Текстовый материал для учителя.

Презентация классного часа.

Текстовый материал для учащихся.

Задания для учащихся по группам.

Кейсы.