8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Пятница, 18 Декабрь 2015 14:42

Методические рекомендации по проведению классного часа «Правила безопасного поведения в Московском метро»

 Классный час «Правила безопасного поведения в московском метро»

Автор-составитель: Ляхова Е.В., методист ГМЦ ДОгМ

Данный классный час направлен на получение знаний о безопасном поведении на эскалаторе в метрополитене, организацию деятельности учащихся с целью изучения и практического освоения правил поведения в метро; на овладение умениями определять потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления; на воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни; на обеспечение безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях.

Цель: создание педагогических условий для воспитания чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни; для обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях; овладения умениями определять потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления.

Задачи: 

  • изучение обучающимися правил поведения в метрополитене, освоение и совершенствование алгоритма действий при возникновении чрезвычайных ситуаций;
  • формирование понимания обучающимися необходимости соблюдения правил безопасного поведения в метрополитене;
  • формирование и развитие умения принимать обоснованные решения в каждом конкретном случае с учётом реально складывающейся обстановки и личностных возможностей, самостоятельно оценивать правильность принимаемого решения для сохранения личной безопасности;
  • воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;
  • воспитание культуры поведения на эскалаторе в метрополитене;
  • воспитание умения выражать свои мысли, способность вести диалоги с собеседником, сверстником, принимая и понимая его точку зрения.

Оборудование: мультимедийное оборудование, ноутбук, планшет, смартфон.

Формы работы: фронтальная, групповая (при выполнении практических заданий).

Сценарий классного часа.

Тестовые материалы для учителя.

Презентация классного часа.

Ссылки.