Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведётся на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими её совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. (Часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ОДОБРЕНА
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)
Содержание
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
4 |
2. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1) |
11 |
2.1. Целевой раздел |
11 |
2.1.1. Пояснительная записка |
11 |
2.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы |
24 |
2.1.3. Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы |
77 |
2.2. Содержательный раздел |
84 |
2.2.1. Программа формирования базовых учебных действий |
84 |
2.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области |
94 |
2.2.3. Программа духовно-нравственного развития |
266 |
2.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни |
283 |
2.2.5. Программа коррекционной работы |
294 |
2.2.6. Программа внеурочной деятельности |
302 |
2.3. Организационный раздел |
310 |
2.3.1. Учебный план |
310 |
2.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью |
322 |
3. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2) |
335 |
3.1. Целевой раздел |
335 |
3.1.1. Пояснительная записка |
351 |
3.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы |
364 |
3.1.3. Система оценки достижения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы |
363 |
3.2. Содержательный раздел |
365 |
3.2.1. Программа формирования базовых учебных действий |
365 |
3.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области |
366 |
3.2.3. Программа нравственного развития |
444 |
3.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни |
447 |
3.2.5. Программа внеурочной деятельности |
449 |
3.2.6. Программа сотрудничества с семьей обучающегося |
450 |
3.3. Организационный раздел |
452 |
3.3.1. Учебный план |
452 |
3.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития |
460 |