8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Пятница, 24 Июль 2020 11:15

Педагогические чтения «Современные технологии: организация обучения дошкольников в культурных практиках»

  • Секция «Использование технологий в работе с детьми ОВЗ в современном образовательном пространстве»

«Система и особенности работы с детьми ОВЗ в новых образовательных условиях», Савинская Светлана Владимировна, старший воспитатель ГБОУ Школа № 2044; Воротынцева Ольга Владимировна, старший воспитатель ГБОУ Школа № 2044.
Аннотация

«Развитие речи и творческих способностей детей с ОВЗ в совместной работе учителя-логопеда и воспитателя в процессе проектной деятельности», Шаронова Марина Владимировна, учитель-логопед ГБОУ Школа № 2044; Богомолова Вера Александровна, воспитатель ГБОУ Школа № 2044; Селина Татьяна Митрофановна, воспитатель ГБОУ Школа № 2044. 
Аннотация – Шаронова М. В.

«Коррекционно-развивающие занятия с использованием ИКТ-технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», Астанина Валентина Ивановна, воспитатель ГБОУ Школа № 2044.
Аннотация

«Нестандартные приёмы в вокально-хоровой работе с детьми ОВЗ», Андреева Елена Борисовна, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 2044. 
Аннотация

«Баламетрикс в логопедической практике с детьми ОВЗ», Потемкина Наталья Александровна, учитель-логопед ГБОУ Школа № 2044. 
Аннотация

«Развитие мелкой моторики у дошкольников.Дидактические игры своими руками», Чаплыгина Юлия Игоревна, учитель-логопед ГБОУ Школа № 2044.
Аннотация

  • Секция «Применение игровых культурных практик при организации образовательного процесса» 

«Кейс-технологии в работе с современными дошкольниками», Мурашова Елена Александровна, воспитатель ГБОУ Школа № 1748.

«Финансовая грамотность дошкольников. Проект «Бизнесмен с пелёнок», Прыкина Елена Владимировна, воспитатель ГБОУ Школа № 1748.

«Педагогический дизайн. Проектирование развивающей предметно пространственной среды в дошкольной образовательной организации XXI века», Хомицевич Светлана Владимировна, методист ГБОУ Школа № 1748.

«Комплексный подход к подготовке детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями к обучению в школе».

  • Секция «Использование культурных практик в целях расширения социальных и практических компонентов содержания образования»

«Использование культурных практик в целях расширения и обогащения представлений детей об истории нашей страны. Музыкально-литературная гостиная «Битва за Москву», Рожкова Елена Николаевна, воспитатель ГБОУ Школа № 922.
Аннотация

«Культурные практики в познавательно-исследовательской деятельности. Лаборатория «Юные физики», Никотина Анна Александровна, воспитатель ГБОУ Школа № 922.
Аннотация

«Использование культурных практик в социализации детей с ОВЗ посредством проектной деятельности в тесном взаимодействии воспитателя и учителя-дефектолога», Кравец Светлана Валерьевна, воспитатель ГБОУ Школа № 922.
Аннотация 

«Песочная терапия как способ развития эмоционально-волевой сферы дошкольников с ОВЗ», Озерова Дарья Дмитриевна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 922.
Аннотация 

  • Секция «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования при реализации ФГОС дошкольного образования»

«Междисциплинарное взаимодействие участников образовательного процесса в условиях инклюзии», Поплевина Наталья Николаевна, учитель-дефектолог ГБОУ Школа № 1357 «На Братиславской».

«Особенности современного этапа коррекционной помощи детям дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования», Гусева Ирина Анатольевна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 1357 «На Братиславской».

«Модуль «Формирование пространственно-временных представлений в работе педагога-психолога»ата в рамках инклюзивного образования», Иванова Наталья Владимировна., педагог-психолог ГБОУ Школа № 1357 «На Братиславской».
Аннотация

«Сенсорная интеграция в работе учителя-дефектолога в рамках инклюзивного образования», Андреева Татьяна Сергеевна учитель-дефектолог ГБОУ Школа № 1357 «На Братиславской».
Аннотация  

«Ум на кончиках пальцев», Сидорова Ульяна Митрофановна, учитель-логопед ГБОУ Школа № 1357 «На Братиславской».
Аннотация 

«Образовательные технологии в работе по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста», Шахматова Наталья Сергеевна, учитель-логопед ГБОУ Школа № 1357 «На Братиславской».
Аннотация 

«Использование мультимедийных технологий в работе с детьми с ОВЗ», Кечаева Ольга Сергеевна, учитель-логопед ГБОУ Школа № 1357 «На Братиславской».
Аннотация 

«Метод арт-терапии в психологической коррекции дошкольников», Баринова Ирина Викторовна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 1357 «На Братиславской».
Аннотация    

«Организация комплексного сопровождения родителей в условиях инклюзивного образования», Зедгенидзе Валентина Яковлевна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 1357 «На Братиславской».
Аннотация

«Логоритмика – одно из звеньев коррекционной работы с детьми с ОВЗ», Подшибякина Светлана Алексеевна, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 1357 «На Братиславской», Чаплинская Ольга Борисовна, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 1357 «На Братиславской».
Аннотация 

  • Секция «Школа 21 века: формирование познавательных навыков дошкольников в условиях техносферы будущего»

 

  • Секция «Культурные практики в проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста»