Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребёнка, которая способствует его развитию во всех аспектах (развитие тактильно-кинетической чувствительности, мелкой моторики рук, психических познавательных процессов). В процессе игры и экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответы на множество вопросов.
- Вступительное слово.0:18-1:17
- Игровое упражнение «Песочные узоры». Младший дошкольный возраст.1:17-3:18
- Игровая ситуация «Поиск сокровищ».3:19-4:50
- Игра «Песочный водопад».4:51-6:20
- Игровое упражнение «Дорожка к Зайчику».6:21-7:3
- Игра «Море волнуется».7:3-8:41
- Игровая ситуация «Песочная сказка».8:42-11:17
- Дидактическая игра «Найди пару». Стол с прозрачным дном.11:17-12:18
- Использование в работе педагога-психолога стола с подсветкой.12:19-13:27
- Игровая ситуация «Прогулка с Маугли». Стол с песком.13:28-15:56
- Игровое упражнение «Песочный город».15:57-18:8
- Узоры на песке для детей старшего дошкольного возраста.18:8-18:43
- Использования стола с подсветкой для иллюстрирования сказок с детьми старшего дошкольного возрастаю.18:43-21:26