8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 26 Октябрь 2020 14:31

Конкурс «Молодые педагоги – московскому образованию». Критерии конкурсных испытаний

Первый этап – дистанционный

1. Видеоролик «Представление участника». Для команды – видеоролик «Представление Совета молодых педагогов образовательной организации».
Критерии оценивания:

  • отсутствие плагиата, наличие авторского прочтения;
  • ясность идеи видеоролика;
  • оригинальность;
  • полнота и корректность подачи информации;
  • уместность, сбалансированность информации;
  • эстетичность дизайна видеоролика;
  • умение представить себя/команду.

Регламент – до 3 минут.
Видеоролик загружается на видеохостинг https://www.youtube.com/.
Ссылка размещается в личном кабинете.

2. Авторское эссе.

Номинация «Учитель – мастер».
Тема: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно»

Номинация «Учитель – лидер».
Тема: «Когда я стану директором Школы…»

Номинация «Профессиональный союз».
Тема: «Мы в союзе профессионалов» (одно эссе на команду).
Критерии оценивания:

  • соответствие теме и глубина раскрытия темы;
  • широта кругозора;
  • логика изложения;
  • оригинальность текста (отсутствие плагиата и заимствований);
  • соблюдение языковых норм русского языка.

Регламент эссе: объём не более 4000 знаков с учётом пробелов (Times New Roman, кегль – 14, интервал – 1,5).

3. Конкурсное испытание по номинациям.

Номинация «Учитель – мастер».
Видеоролик «Просто о сложном».
Объяснение любой сложной задачи, понятия, явления, события, проведения опыта, темы школьной программы понятным языком.
Критерии оценивания:

  • доступность изложения;
  • научная обоснованность;
  • культура речи;
  • индивидуальность и оригинальность;
  • логика и аргументированность.

Регламент – от 7 до 12 минут.
Видеоролик загружается на видеохостинг https://www.youtube.com/.
Ссылка размещается в личном кабинете.

Номинация «Учитель – лидер».
Тестирование.
Регламент – 60 минут.
Критерии оценивания: результат тестирования – не менее 75%.

Номинация «Профессиональный союз».
Команды представляют карту социально значимого проекта.
Критерии оценивания:

  • актуальность проекта для молодых педагогов образовательной организации;
  • социальная значимость для системы образования города Москвы;
  • оригинальность предлагаемой идеи;
  • соответствие задач проекта приоритетным направлениям САМП;
  • жизнеспособность проекта;
  • финансовая эффективность проекта;
  • наличие системы контроля качества и результативности реализации проекта.

Второй этап – финал

Номинация «Учитель – мастер». Конкурсное испытание «Мастер-класс».

Конкурсант показывает своё мастерство, подходы, используемые в обучении учеников, и владение современными образовательными технологиями.
В качестве фокус-группы выступают другие участники номинации.
Критерии оценивания:

  • соответствие содержания мастер-класса заявленной теме, поставленным целям и задачам;
  • глубина и оригинальность содержания;
  • наличие четкой структуры (логичность, целостность, завершённость);
  • владение предметом на современном уровне;
  • грамотное использование научного языка;
  • глубина раскрытия темы;
  • педагогическая культура мастера;
  • эффективность психолого-педагогического общения с участниками мастер-класса;
  • методическая ценность.

Регламент – до 15 минут.

Номинация «Учитель – лидер». Конкурсное испытание «Представление управленческого проекта».
Представление управленческого проекта, который поможет школе улучшить показатели в рейтинге вклада образовательных организаций в качественное образование московских школьников.
Критерии оценивания:

  • соответствие ожидаемых результатов заявленным целям и задачам;
  • информированность о критериях рейтинга вклада образовательных организаций в качественное образование московских школьников;
  • наличие чёткой структуры (логичность, целостность, завершенность);
  • владение терминологией менеджмента;
  • владение информацией о ресурсах города, системы образования;
  • глубина раскрытия темы;
  • эффективность коммуникации при подготовке проекта (при наличии сопровождения).

Номинация «Профессиональный союз». Конкурсное испытание «Защита проекта».
Команды защищают социально значимый для Москвы образовательный проект, реализуемый советами молодых педагогов образовательных организаций и межрайонных советов.
Критерии оценивания:

  • выбор и обоснование проекта с учётом наличия в команде проектировщиков, которые смогут действительно хорошо выполнить работу;
  • предложение реализации проекта на обширном, быстро развивающемся образовательном пространстве с описанием стратегии развития организации;
  • наличие уникальной идеи;
  • реалистичный (обоснованный, с указанием источников) бюджет проекта;
  • использование в проекте высоких технологий;
  • сформулированные предложения по инвестированию в проект;
  • соответствие регламенту оформления проекта.

Конкурсное испытание «Актуальный разговор»
Разговор о развитии системы московского образования.
Критерии оценивания:

  • информированность и понимание тенденций развития образования;
  • масштабность и нестандартность суждений;
  • аргументированность и конструктивность;
  • коммуникационная и языковая культура;
  • ценностные ориентиры и личная позиция.

Ответственный за размещение информации: Каменский Михаил Александрович, методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ, kamenskiyma@mosmetod.ru