8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Среда, 15 Июль 2015 16:06

Секция 4. Современный образовательный комплекс: новые перспективы для молодого педагога

Модератор секции:

Горбун Сергей Владимирович, заместитель председателя Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Выступления:

Лапшина Татьяна Игоревна, учитель русского языка ГБОУ СОШ № 2097, – «Молодой педагог и профсоюз шагают вместе»;

Корнилова Ирина Бабековна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1018, – «Студенческая скамья – первый этап становления профессионала»;

Бондарь Л. Е., Жаркова М. А. «Особенности вхождения молодых специалистов в профессию. Инклюзивное образование»;

Зуев Петр Юрьевич, методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ, – «Новые социальные роли педагога в образовательном комплексе»;

Пышноградов С. В. «Общественная экспертиза как способ повышения профессиональных компетенций педагога»;

Бутенко Эллина Александровна, учитель-логопед, учитель-дефектолог, ГБОУ Центр образования № 1858, – «Дорожная карта профессионального становления молодого педагога»;

Комазенкова Анна Александровна, воспитатель ГБОУ СПО ПК № 15, – «Возможности карьерного роста для молодого педагога в образовательном комплексе»;

Кулинич Нина Андреевна, заведующая ГБОУ детский сад комбинированного вида № 227, – «Молодой руководитель: мифы и реальность»;

Захаренкова Манана Вахтанговна, педагог-психолог ГБОУ «Школа № 384 имени Д.К. Корнеева», – «Деятельность в рамках советов молодых педагогов как фактор профилактики профессионального выгорания»;

Прохорова Мария Александровна, учитель-логопед ГБОУ Школа №1287, – «Профессиональные объединения в образовательной организации, профсоюзная организация, методические объединения»;

Иоанесян Бэлла Олеговна, «Участие молодого педагога в государственно-общественном управлении через профсоюзную организацию»;

Медникова Елена Викторовна, учитель английского языка ГБОУ Лицей № 429, – «Участие в работе Управляющего совета образовательной организации как один из этапов становления молодого педагога»;

Дербасов Михаил Васильевич, учитель истории и обществознания ГБОУ Гимназия №1518, – «Особенности взаимодействия первичной профсоюзной организации образовательной организации, Совета молодых педагогов и Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ»;

Дощечко Екатерина, «Из опыта работы с молодыми педагогами Минской городской организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки»;

Борадзова Карина Игоревна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 43, – «Работа с молодыми учителями в РСО-Алания».

Ответственый: Каменский Михаил Александрович, методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ