8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 18 Сентябрь 2017 17:44

Положение о Московском городском конкурсе музыкального и речевого исполнительского творчества обучающихся «Фейерверк созвучий» в рамках Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2018»

 

fs1 1

1. Общие положения

В основу реформирования современной системы образования Российской Федерации положен принцип приоритета личности ученика. Именно специфику личности современного школьника отражает деятельностный подход, заложенный во ФГОС, учитывающий психологическую особенность современных детей и подростков – активное практическое познание мира.

Говоря о музыкальном образовании, традиционно можно выделить два вида наиболее доступной и популярной практической деятельности школьников на уроках музыки и внеурочных занятиях: вокально-хоровое и коллективное инструментальное музицирование. Также следует отметить важность коммуникативной стороны обучения музыке: обучающиеся ведут диалог с музыкальными произведениями и между собой, делясь впечатлениями и знаниями.

1.1. Московский городской конкурс музыкального и речевого исполнительского творчества обучающихся «Фейерверк созвучий» (далее – Конкурс) – социально значимое мероприятие, направленное на пропаганду доступных и популярных видов музыкальной практической деятельности учащихся общеобразовательных организаций – хорового пения и коллективного музицирования на шумовых и простейших мелодических музыкальных инструментах, а также на формирование умения выражать свои мысли и чувства, обусловленные восприятием музыкальных произведений, в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Музыка».

1.2. Организация Конкурса направлена на реализацию основных положений Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 с последними изменениями от 18 мая 2015 г. № 507), Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897), Указа Президента Российской Федерации от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства», плана мероприятий Департамента образования города Москвы.

1.3. Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения Конкурса, порядок участия и определение победителей Конкурса.

1.4. Учредители Конкурса:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Городской методический центр Департамента образования города Москвы (далее – ГБОУ ГМЦ ДОгМ);

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость» (далее – ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость») – оргкомитет Московской городской комплексной целевой программы воспитания молодежи «Поют дети Москвы».

1.5. Операторы номинаций Конкурса:

ГБОУ ГМЦ ДОгМ, ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость» – номинация «Каждый класс – хор!»;

ГБОУ ГМЦ ДОгМ, ГБОУ Гимназия № 2200 – номинация «В кругу фольклора»;

ГБОУ ГМЦ ДОгМ – номинации «Свирель поёт», «Поют кадеты», «Музыка слова».

1.6. Организационно-методическое, техническое и информационное сопровождение Конкурса:

ГБОУ Городской методический центр Департамента образования города Москвы.

1.7. Учредитель Конкурса определяет состав Оргкомитета (Приложение 1).

1.8. Оргкомитет Конкурса формирует состав Жюри по направлениям Конкурса. В состав Жюри входят видные общественные деятели искусства и культуры России, педагоги музыкально-образовательных учреждений, обучающиеся образовательных организаций общего и высшего образования, методисты ГБОУ ГМЦ ДОгМ. Жюри каждой конкурсной номинации формируется отдельно и его состав будет объявлен дополнительно.

1.9. Основные номинации Конкурса:

– «Каждый класс – хор!»;

– «В кругу фольклора»;

– «Свирель поёт»;

– «Поют кадеты»;

– «Музыка слова».

1.10. Символика Конкурса «Фейерверк созвучий»:

fs1 1

1.10.1. Символика номинации «Каждый класс – хор!»:

Логотип цветной

1.10.2. Символика номинации «В кругу фольклора»:

vf-2

1.10.3. Символика номинации «Свирель поёт»:

Свирель поет

1.10.4. Символика номинации «Поют кадеты»:

Поют кадеты

1.10.5. Символика номинации «Музыка слова»:

Музыка слова

1.10.6. Использование официальных логотипов Конкурса и его номинаций обязательно на всех этапах проведения данного мероприятия.

1.10.7. Информация о проведении Конкурса размещается на официальном сайте ГБОУ ГМЦ ДОгМ (mosmetod.ru).

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель:

развитие культуры музыкальной исполнительской деятельности и коммуникативной компетенции обучающихся образовательных организаций города Москвы с разными уровнями изучения предметной области «Искусство» (ознакомительный, базовый и углубленный уровни образования; Приказ ДОгМ от 17.12.2014 г. № 922).

2.2. Задачи:

– способствовать формированию духовной культуры личности обучающихся через освоение и исполнение лучших образцов народной, классической и современной музыки;

– привлечь детей и подростков к освоению и исполнению высокохудожественного вокально-хорового и инструментального репертуара в рамках формирования основ музыкальной культуры и развития интереса к занятиям музыкой;

– стимулировать интерес обучающихся к национальному и зарубежному народному и классическому музыкальному наследию;

– создать условия для самореализации обучающихся, повышения их творческой активности;

– выявить музыкально одаренных обучающихся, стимулировать совершенствование их музыкально-исполнительской деятельности;

– способствовать распространению эффективных методик и практик учителей музыки образовательных организаций города Москвы в области вокально-хорового, инструментального и в целом музыкального образования обучающихся, повышению их профессионального мастерства;

– способствовать формированию коммуникативной компетенции обучающихся в области создания и исполнения текстов как части личностных и метапредметных результатов обучения;

– совершенствовать навык музыкальной исполнительской деятельности в сочетании строевых приемов и движения без оружия у воспитанников кадетских классов общеобразовательных организаций и профильных учебных заведений;

– формировать самостоятельность мышления и оценки обучающихся по отношению к мировой музыкальной культуре.

3. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организаций, обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

3.2. Конкурс проводится среди учащихся трех возрастных групп:

1-я группа – обучающиеся 1–4-х классов;

2-я группа – обучающиеся 5–9-х классов;

3-я группа – обучающиеся 10–11-х классов и организаций среднего профессионального образования.

3.3. Музыкальные коллективы в номинациях «Каждый класс – хор!» и«Вкругу фольклора» делятся на две ступени в зависимости от уровня изучения предметной области «Искусство» в представляемой образовательной организации:

1-я ступень участников представлена музыкальными коллективами и солистами (отдельными участниками) из образовательных организаций основного общего образования.

Музыкальные (хоровые и инструментально-хоровые) коллективы 1-й ступени исполняют конкурсную программу в инструментальном сопровождении учителя музыки (фортепиано и другой неэлектронный инструмент, которым владеет педагог). Использование в конкурсных испытаниях готовых (записанных) фонограмм, аккомпанементов и концертмейстера не допускается.

2-я ступень участников представлена хоровыми и инструментально-хоровыми коллективами из образовательных организаций с углублённым изучением предметов области «Искусство» (музыка).

Участники данной ступени Конкурса исполняют конкурсную программу под руководством учителя музыки (хормейстера) в инструментальном сопровождении концертмейстера.

3.4. Хоровой коллектив 1-й ступени в номинации «Каждый класс – хор!» должен быть представлен обучающимися одного класса. Допускается дополнение состава хора учащимися других классов параллели (до 20%).

Хоровой коллектив 2-й ступени в номинации «Каждый класс – хор!» может быть однородным по гендерному составу (в соответствии со спецификой образовательной организации).

3.5. В номинациях «В кругу фольклора» и «Свирель поёт» могут быть представлены как хоровые коллективы, так и ансамбли, состоящие из обучающихся классов параллели.

3.6. В номинации «Поют кадеты» классы-подразделения кадет участвуют полным составом.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в три этапа:

I этап – школьный;

II этап – межрайонный (отборочный тур);

III этап – городской (финал).

4.1.1. Школьный этап. Сроки проведения: декабрь 2017 года.

На данном этапе соревнуются классные хоры внутри образовательной организации. Образовательная организация (комплекс) имеет право выставить на следующий этап конкурса не более двух коллективов (участников) в каждой номинации.

По итогам данного этапа конкурса в период с 11 по 31 декабря 2017 года учитель вносит общую информацию об участниках и подробные данные победителей школьного этапа в Личный кабинет методического пространства «Конкурсы» сайта ГБОУ ГМЦ ДОгМ: http://konkurs.mosmetod.ru/.

Пункты, обязательные для заполнения в форме электронной регистрации, представлены в Приложении 2.

На всех этапах Конкурса не подлежат рассмотрению заявки/работы, поданные с нарушением сроков представления или требований к их оформлению.

4.1.2. Межрайонный этап (отборочный тур). Сроки проведения: февраль-март 2018 года.

Сроки проведения и графики конкурсных выступлений межрайонного этапа определяются учредителем Конкурса с учётом возрастных групп и ступеней образования по истечении 14 дней после завершения приёма заявок и размещаются на сайте ГБОУ ГМЦ ДОгМ: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/muzyka/konkursy.html.

Для участников Конкурса в номинации «Музыка слова» данный этап проводится заочно. При онлайн-регистрации конкурсанты прикрепляют текст работы, соответствующий требованиям. В финале конкурсных испытаний все авторы получат возможность очного устного представления собственных произведений членам жюри.

К участию в финальном этапе Конкурса допускаются участники, занявшие первые строчки в рейтинговых позициях межрайонного этапа (не более 20 % от общего количества участников).

4.1.3. Городской этап (финал). Сроки проведения: март-апрель 2018 года.

Сроки проведения и графики конкурсных выступлений финального этапа Конкурса определяются учредителем с учетом возраста участников, ступени образования и номинации в течение 14 дней после завершения конкурсных испытаний отборочного этапа.

Победителями каждой номинации являются три коллектива (участника), занявшие первые строки в рейтинговых позициях городского этапа. Призёрами каждой номинации считаются три коллектива, занявшие следующие три строки рейтинга за победителями.

4.2. Церемония награждения призеров и победителей Конкурса и Гала-концерт победителей конкурса состоятся 20 апреля 2018 года.

В Гала-концерте принимают участие победители и призёры всех номинаций конкурса. Участники городского этапа конкурса приглашаются на данное мероприятие в составе сводного хора.

5. Требования к конкурсному репертуару

5.1. К участию в конкурсе допускаются коллективы с репертуаром, соответствующим теме конкурса. Тема конкурса изменяется ежегодно.

Тема Конкурса 2017–2018 учебного года – «Человек без Родины, что соловей без песни». Конкурсный репертуар участников Конкурса должен включать произведения, посвященные теме Родины и теме детства.

5.2. Репертуар должен соответствовать возрасту участников коллектива, ступени образования и требованиям Положения о Конкурсе.

5.2.1. Номинация «Каждый класс – хор!»

5.2.1.1. Для хоров 1-й ступени репертуар состоит из двух разнохарактерных произведений в переложении для детского/юношеского хора:

– одно из исполняемых произведений должно быть классическим, второе – современным (70-е гг. ХХ в. – настоящее время);

– одно из исполняемых произведений должно принадлежать отечественной композиторской школе, другое – зарубежной;

– одно из исполняемых произведений должно раскрывать тему Родины, другое – тему детства.

5.2.1.2. Хоры 2-й ступени исполняют три произведения. Требования к двум из них аналогичны требованиям к репертуару хоров 1-й ступени. Третье произведение – духовное произведение русской или зарубежной композиторской школы.

5.2.1.3. Хоровые коллективы – победители в данной номинации приглашаются к участию в XVI Московском международном детско-юношеском хоровом фестивале «Звучит Москва».

Об изменениях в репертуаре хоровых коллективов – участников XVI Московского международного детско-юношеского хорового фестиваля «Звучит Москва» – будет объявлено позднее.

Конкурсные мероприятия будут проходить в апреле-мае 2018 года.

5.2.2. Номинация «В кругу фольклора»

5.2.2.1. Коллективы 1-й ступени исполняют два народных произведения разных характера и жанра:

– одно из конкурсных произведений – традиционная народная песня, второе – народная песня в переложении для детского/юношеского хора;

– одно из исполняемых произведений должно быть посвящено Родине, другое – детству (с опорой на жанры народной музыки);

– допускается исполнение 1−2 произведений конкурсной программы без инструментального сопровождения (a’capella) и/или в сопровождении народных (шумовых и мелодических) инструментов. В роли аккомпаниатора выступают педагог и/или учащиеся.

5.2.2.2. Коллективы 2-й ступени исполняют три произведения, относящиеся к жанрам фольклорной музыки народов Российской Федерации или мира:

– произведение, посвященное Родине (исторический, лирический или др. жанр);

– произведение детского или материнского жанра фольклорной музыки;

– духовное произведение.

5.2.2.3. Фольклорные коллективы – победители в данной номинации приглашаются к участию в XVIМосковском международном детско-юношеском хоровом фестивале «Звучит Москва».

Конкурсные мероприятия будут проходить в апреле-мае 2018 года.

5.2.3. Номинация «Свирель поёт»

5.2.3.1. Участники данной номинации исполняют два разнохарактерных произведения в переложении для детского/юношеского хора и ансамбля свирелей:

– одно из исполняемых произведений должно быть народным, второе – композиторским;

– одно из исполняемых произведений должно раскрывать тему Родины, другое – тему детства;

– одно из произведений должно быть исполнено только ансамблем свирелей без хорового пения;

– одно из произведений может быть исполнено без инструментального сопровождения.

5.2.3.2. На школьном и межрайонном этапах допускается только инструментальное сопровождение учителя. Коллективы, принимающие участие в городском этапе Конкурса, одно из произведений могут исполнить под фонограмму. Фонограммы в формате mp3 прикрепляются к заявке при регистрации на Конкурс.

5.2.3.3. Третье произведение, общее для коллективов первой возрастной группы, – песня Д. Львова-Компанейца на слова В. Викторова «Дружат дети всей Земли»; для коллективов второй и третьей ступени – «Жаворонок» М. Глинки на слова Н. Кукольника. Песни исполняются участниками городского этапа Конкурса и сводным составом коллективов данной возрастной группы на Гала-концерте победителей и призеров Конкурса.

5.2.4. Номинация «Поют кадеты»

5.2.4.1. Участники данной номинации исполняют два разнохарактерных произведения:

– классическое или народное произведение о Родине в переложении для детского/юношеского хора;

– строевая песня класса.

5.2.4.2. Хоровое произведение исполняется в инструментальном сопровождении учителя или с собственным аккомпанементом на мелодических и/или шумовых музыкальных инструментах, строевая песня – a’capella.

5.2.4.3. Хоровое произведение исполняется статично, строевая песня – с фигурным перестроением на сцене, демонстрацией навыков строевой подготовки.

5.2.4.4. Третье произведение, общее для всех коллективов, – марш (гимн) российских кадет В. Хорходина на сл. К. Никитина «Гимн кадет». Исполняется участниками городского этапа Конкурса и сводным составом на Гала-концерте победителей и призёров Конкурса.

5.2.5. Номинация «Музыка слова»

5.2.5.1. Тема конкурсных работ 2017–2018 учебного года − «Человек без Родины, что соловей без песни».

5.2.5.2. Текст конкурсной работы представляется в прозаической или поэтической формах. Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно.

5.2.5.3. Требования к оформлению письменной работы:

– чёрный цвет шрифта;

– текст 14 кегля шрифта TimesNewRoman;

– междустрочный интервал 1,15;

– выравнивание по ширине (за исключением заголовка текста и стихотворных работ). Стихотворный текст набирается с выравниванием по левому краю;

– поля: верхнее, нижнее, левое – 2 см, правое – 1,5 см;

– оформленная работа должна содержать сведения об авторе (Ф.И.О., класс, ОО, Ф.И.О. учителя), название и собственно авторский текст. Образец оформления работы представлен в Приложении 3.

5.2.5.4. Объём конкурсных работ:

1–4-й класс – 1 страница прозаического текста или 3 строфы поэтического текста;

5–9-й класс – 1–2 страницы прозаического текста или 4 строфы поэтического текста;

10–11-й класс и обучающиеся организаций среднего профессионального образования – 2 страницы прозаического текста или 5–6 строф поэтического текста.

5.2.5.5. Победители заочного (отборочного) этапа приглашаются к выступлению на очном (финальном) этапе Конкурса.

В рамках финального этапа участник представляет свою работу декламационно. Текст работы заучивается наизусть. Приветствуется использование музыкального сопровождения.

В качестве музыкального сопровождения выступления оратора может быть использовано исполнение произведений самим участником, музыкальное сопровождение учителем музыки (концертмейстером), фонограмма.

Фонограммы в формате mp3 прикрепляются к заявке при регистрации на Конкурс.

5.2.5.6. Устное выступление участника финального этапа не должно превышать трёх минут для 1-й возрастной группы, шести минут −для 2-й и 3-й возрастных групп.

6. Критерии оценивания конкурсных выступлений

6.1. Оценивание конкурсных выступлений в номинации «Каждый класс – хор!» осуществляется по следующим критериям:

– соответствие исполняемого репертуара теме конкурса и возрасту участников хора;

– художественные достоинства представленной конкурсной программы;

– интонационная осмысленность и выразительность исполнения;

– чистота строя, ансамбль, владение дыханием, единой манерой звукообразования, навыками двухголосного пения (коллективы 1-й ступени – со второго года обучения, коллективы 2-й ступени – с первого года обучения) и трёхголосного пения (коллективы 2-й ступени – со второй возрастной группы);

– соблюдение жанровых и стилевых особенностей произведения;

– артистизм и оригинальность исполнения конкурсной программы;

– внешний вид исполнителей.

6.2. Оценивание конкурсных выступлений в номинации «В кругу фольклора» осуществляется по следующим критериям:

– соответствие исполняемого репертуара направлению конкурса и возрасту участников хора;

– художественные достоинства представленной конкурсной программы;

– техника, интонационная осмысленность и выразительность исполнения;

– чистота строя, ансамбль, владение дыханием, единой манерой звукообразования, навыками двухголосного пения (коллективы 1-й ступени – со второго года обучения, коллективы 2-й ступени – с первого года обучения) и трёхголосного пения (коллективы 2-й ступени – со второй возрастной группы);

– соблюдение жанровых и стилевых особенностей произведения;

– артистизм и оригинальность исполнения конкурсной программы;

– внешний вид исполнителей (коллективы 1-й ступени должны иметь элементы народного костюма, коллективы 2-й ступенидолжны иметь народные костюмы и обувь (этнографические или их сценические копии), соответствующие исполняемому репертуару);

– раскрытие песенно-танцевальных традиций конкретного региона РФ или народа мира, воспроизведение диалектных и музыкально-стилевых особенностей, дающих представление о богатстве и самобытности традиций народной культуры избранного народа (региона).

6.3. Оценивание конкурсных выступлений в номинации «Свирель поёт» осуществляется по следующим критериям:

– соответствие репертуара возрасту и уровню готовности учащихся, тематике и требованиям конкурса;

– интонационная чистота строя и ансамблевость инструментального и хорового звучания;

– соблюдение жанровых особенностей произведения;

– оригинальность трактовки произведения, яркость и артистизм исполнения композиции;

– внешний вид исполнителей;

– раскрытие песенных традиций конкретного региона РФ или народа мира, воспроизведение музыкально-стилевых особенностей, дающих представление о традициях музыкальной культуры избранного народа (региона).

6.4. Оценивание конкурсных выступлений в номинации «Поют кадеты» осуществляется по критериям, предъявляемым к хоровому пению и к исполнению строевой песни при проведении строевых приемов:

– соответствие исполняемого репертуара теме конкурса и возрасту участников;

– художественные достоинства представленной конкурсной программы;

– ратная направленность содержания песни, наличие в ней идеи защиты Отечества, любви к военной службе, гордости принадлежностью к Вооруженным силам Российской Федерации, верности их славным боевым традициям;

– интонационная осмысленность и выразительность исполнения;

– уровень исполнения (знание личным составом текста песни, правильность мелодии, слитность звучания, отчётливость дикции, подготовленность запевал);

– соблюдение жанровых и стилевых особенностей произведения;

– соблюдение равнения, темпа движения и дисциплины строя, артистизм и оригинальность исполнения конкурсной программы;

– соблюдение требований к форме одежды кадет.

6.5. Оценивание конкурсных выступлений в номинации «Музыка слова» осуществляется по следующим критериям:

– соответствие содержания работы теме конкурса;

– формулировка темы работы и её раскрытие автором;

– соблюдение орфографических, грамматических, жанровых и стилистических норм русского языка на протяжении всей работы;

– композиция сочинения;

– авторское восприятие тематики и проблематики работы;

– артистизм исполнения и ораторские навыки чтеца;

– художественное и смысловое значения выбранного музыкального сопровождения (при его наличии);

– качество музыкального сопровождения;

– внешний вид исполнителей.

7. Подведение итогов Конкурса

7.1. Итоги межрайонного и городского этапов Конкурса подводятся Оргкомитетом на основании протоколов заседания Жюри. Оргкомитет не комментирует и не изменяет решение Жюри.

7.2. Итоги каждого этапа размещаются на сайте Городского методического центра в разделе «Конкурсы» методического пространства «Музыка» через 14 дней после завершения всех конкурсных прослушиваний каждого этапа.

7.3. Победителями Конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации.

7.4. В соответствии с решением Жюри победителям городского этапа Конкурса могут быть присвоены звания:

– лауреат I степени, лауреат II степени, лауреат III степени;

– дипломант I степени, дипломант II степени, дипломант III степени.

7.5. По итогам Конкурса Оргкомитет оставляет за собой право опубликовать лучшие работы участников, в том числе в сети Интернет.


Приложение 1

Состав Оргкомитета Конкурса

Председатели Оргкомитета Конкурса:

Лебедева Марианна Владимировна – директор ГБОУ ГМЦ ДОгМ;

Жданова Татьяна Арамовна – директор ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость».

Члены Оргкомитета Конкурса:

Аннушкин Владимир Иванович – доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой русской словесности и межкультурной коммуникации Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина;

Баранов Дмитрий Юрьевич – методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ;

Богдан Ирина Николаевна – учитель музыки Гимназии № 2200, художественный руководитель детского образцового коллектива фольклорного ансамбля «Крупица», почётный работник общего образования РФ 2011 г., победитель конкурса Грант Москвы 2008, 2014 гг., обладатель Гран-при городского конкурса педагогов «Признание» 2012 г.;

Волкова Валентина Васильевна – заслуженный работник культуры РФ, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин ФГКОУ «Московское военно-музыкальное училище имени генерал-лейтенанта В.М. Халилова Министерства обороны Российской Федерации»;

Гвайта Татьяна Александровна – заслуженный учитель РФ, победитель конкурса Грант Москвы, лауреат всероссийских и международных конкурсов, художественный руководитель детского образцового фольклорного ансамбля «Игранчики»;

Герасимов Александр Петрович – начальник Московского военно-музыкального училища, заслуженный артист РФ, кандидат педагогических наук, полковник;

Жаров Александр Михайлович – заслуженный работник культуры РФ, лауреат всероссийских и международных конкурсов, член Союза композиторов РФ, композитор;

Кузнецова Елена Валерьевна – заместитель директора ГБОУ ГМЦ ДОгМ;

Маркова Екатерина Николаевна – директор ГБОУ Гимназия № 2200;

Осадчая Наталья Александровна – лауреат международных конкурсов, педагог дополнительного образования ГБОУ Школы № 324, доцент вокальной кафедры МосГУ;

Фёдоров Виктор Викторович – методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ;

Хлад Юрита Игоревна – руководитель творческой лаборатории «Свирель Э. Смеловой» ФГБНУ «ИХОиК РАО»;

Царегородцева Лидия Ивановна – лауреат всероссийских и международных конкурсов, хормейстер ансамбля «Звонница» ВГТРК «России»;

Чуракова Лариса Геннадьевна – методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ;

Ющенко Владимир Владимирович – режиссер детского музыкального театра «Жар-птица» ГБОУ Школа № 324, актер Государственного музыкального московского театра «На Басманной».

 

Приложение 2

Таблица регистрации участников школьного этапа

Московского городского конкурса музыкального и речевого исполнительского творчества учащихся «Фейерверк созвучий»

Номинация «______________________________»

«Каждый класс – хор!», «В кругу фольклора», «Свирель поёт», «Поют кадеты»

Школа

Округ,

№ МРСД

Название коллектива

Класс

Ф.И.О. учителя

Контакты

Ф.И.О. концертмейстера

Репертуар

Результат школьного этапа

   

Для участников 2-й ступени

   

Номер телефона, адрес эл. почты

Для участников

2-й ступени

Автор, название

Победитель

Призёр

Участник

Автор, название

Пример заполнения:

Номинация «Каждый класс – хор!»

«Каждый класс – хор!», «В кругу фольклора», «Свирель поёт», «Поют кадеты»

Школа

Округ,

№ МРСД

Название коллектива

Класс

Ф.И.О. учителя

Контакты

Ф.И.О. концертмейстера

Репертуар

Результат школьного этапа

ГБОУ Школа № 111

ВАО

-

2 кл.

Иванов Василий Иванович

+79251234567

ivanov@mail.ru

-

В. Моцарт. Весна

Победитель

Ф. Лоу. Вальс

ГБОУ Школа № 111

ВАО

-

1 кл.

Иванов Василий Иванович

+79251234567

ivanov@mail.ru

-

В. Моцарт. Весна

Призёр

Ф. Лоу. Вальс

ГБОУ Школа № 111

ВАО

-

5 кл.

Иванов Василий Иванович

+79251234567

ivanov@mail.ru

-

В. Моцарт. Весна

Участник

Ф. Лоу. Вальс

Номинация «Музыка слова»

Школа

Округ,

№ МРСД

Ф.И.О. учащегося

Класс

Ф.И.О. учителя

Контакты

Название работы

Музыкальное сопровождение

Результат школьного этапа

             

Если есть

Победитель

Призёр

Участник

 

Приложение 3

Иванов Александр Иванович

3 «Б» класс

ГБОУ Школа № 4444

Учитель музыки: Васильева Марина Николаевна

Величие Родины моей…

Скачать Положение.

Ответственный за размещение информации: Чуракова Л. Г., методист ГМЦ ДОгМ.

Электронная почта: churakovalg@mosmetod.ru.