Класс
|
Название урока
|
Ссылка на учебные материалы
|
1
|
Какие бывают звуки?
|
https://youtu.be/Uy2Abn_i__0?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT
|
1
|
Свойства звука
|
https://youtu.be/UKyv5fEBV70?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT https://youtu.be/UsFAccvrnQ8?list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq https://youtu.be/p4KAroaKdS8?list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq
|
1
|
Ритм окружающего мира
|
https://youtu.be/FZ--uULT5e8?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT
|
1
|
Короткие и длинные звуки
|
https://youtu.be/C47PqrWSYb4
|
1
|
Ритмический рисунок. Длительности в музыке
|
https://youtu.be/n1F0BFis4mc?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT
|
1
|
Ритмический рисунок: акцент в музыке, сильная и слабая доли
|
https://youtu.be/VZnh8v-zbT0?list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq
|
1
|
Интонация в музыке и речи
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5228/start/226881/
|
1
|
Интонация как основа эмоционально-образной природы музыки
|
https://youtu.be/OvPiN1TAN00?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT
|
1
|
Типы мелодического движения. Аккомпанемент
|
https://youtu.be/P2dQFRgPouE?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT https://youtu.be/ug7WMaTloJk?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT
|
1
|
Первоначальные знания о средствах музыкальной выразительности (динамика, регистры и т. д.)
|
https://youtu.be/YjhXaSw9QaY?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT
|
1
|
Понятие контраста в музыке
|
https://youtu.be/IrL803t0QCY?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT
|
1
|
Лад. Мажор, минор. Тоника
|
https://youtu.be/qHzKpzrihEs https://youtu.be/p5fvU7rlODE?list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq https://youtu.be/YRNvvQYbW7s?list=PL8c-IfeTECgAJ8SW1rl687qHiJsCcpj2U
|
1
|
Куда ведут нас гномы Музыкального королевства?
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5957/conspect/225871/
|
1
|
Здравствуй, Танец!
|
https://youtu.be/mqG6oJHVYLo?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT
|
1
|
Такие разные танцы
|
https://znaika.ru/catalog/3-klass/musyka/Menuet-kak-zhanr-i-chast-simfonii.html https://youtu.be/K5Nc2dCnVWo?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT https://youtu.be/UrdidZB_Xeg?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT https://resh.edu.ru/subject/lesson/472/
|
1
|
Куда ведет нас Марш?
|
https://youtu.be/Gq7uQdz82nE?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT
|
1
|
Что рассказывает Песня?
|
https://youtu.be/Cr-k62gT38Q?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT
|
1
|
Какие разные бывают песни
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/486/
|
1
|
Звуки и ноты в музыке
|
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/otkuda-poshli-noty https://youtu.be/L_jmQ-NtUao
|
1
|
Нотоносец – дом, где живут ноты
|
https://youtu.be/aMPYO5fTWUw?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT
|
1
|
Скрипичный ключ, ноты, знаки альтерации (диез и бемоль)
|
https://www.youtube.com/watch?v=-ndCoFafZNI https://youtu.be/pcI82lYOpmc
|
1
|
Форте – пиано. Ноты – клавиши – звуки
|
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/klavesin-muzykalnyj-instrument-proshlogo-nastoyashchego-ili-budushchego
|
1
|
Дом, где живёт Музыка
|
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/detskij-muzykalnyj-teatr-imeni-natali-sats-pervyj-i-unikalnyj http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/n-i-sats-portret-v-rabochem-interere https://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/20840/
|
1
|
Главные помощники королевы
|
https://www.youtube.com/watch?v=Dl3gR3QKLRE&feature=emb_logo
|
2
|
Музыкальный фольклор
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6406/start/226861/
|
2
|
Народные инструменты
|
https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/atomic_objects/848286 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4159/start/226628/
|
2
|
Оркестр народных инструментов. Метроритм
|
https://youtu.be/VZnh8v-zbT0?list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq
|
2
|
Русские плясовые наигрыши. Длительности и паузы в простых ритмических рисунках
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5956/conspect/226669/ https://youtu.be/7iaWFspka18?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT
|
2
|
Русские обряды и праздники
|
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/traditsii-i-istoriya-rozhdestvenskogo-vertepa-na-rusi
|
2
|
Годовой круг календарных праздников
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3994/start/226649/
|
2
|
Мелодический рисунок, его выразительные свойства, фразировка. Ноты первой-второй октавы
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5228/start/226881/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1099/
|
2
|
Многообразие музыкальных интонаций (на примере русской народной и композиторской музыки). Интервалы в пределах октавы
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4335/conspect/227024/ https://youtu.be/1Grn3qYuinM https://youtu.be/xcUm1-u0HHU
|
2
|
Мелодика русской народной и композиторской музыки
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5229/start/226935/
|
2
|
Великие русские композиторы-мелодисты (М.И. Глинка, П.И. Чайковский, С.В. Рахманинов)
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5262/start/270679/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5228/start/226881/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5271/start/228395/
|
2
|
Гимн – главная песня страны во все времена. Такт, размер
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5954/
|
2
|
Музыкальные символы России
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5229/start/226935/
|
2
|
Песенность, танцевальность и маршевость в музыке
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1099/
|
2
|
Повторность и вариативность
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5262/start/270679/
|
2
|
Прогулки в прошлое. Формы классической музыки
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5263/start/227948/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5270/start/228276/
|
2
|
Классика в шутку и всерьёз (Й.Гайдн, В.А.Моцарт, Л.Бетховен, Р.Шуман и др.)
|
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=7YlYYM4uHp0&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=Ad5KkUVQP8s&feature=emb_logo
|
2
|
Классика в шутку и всерьёз (П.И.Чайковский, С.С.Прокофьев и др.)
|
https://znaika.ru/catalog/3-klass/musyka/Kantata-Aleksandr-Nevskiy.-Istoriya-sozdaniya.html https://tvkultura.ru/anons/show/episode_id/1910406/brand_id/20892/
|
2
|
Детский музыкальный театр
|
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/detskij-muzykalnyj-teatr-imeni-natali-sats-pervyj-i-unikalnyj http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/n-i-sats-portret-v-rabochem-interere
|
2
|
Музыкально-театральные жанры
|
https://www.youtube.com/watch?v=PDd4t2RtvvQ&feature=emb_logo https://youtu.be/0P6lo6jLzec?list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq https://youtu.be/PMGRdsJvlUM?list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq
|
2
|
Театр оперы и балета
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4334/start/226908/ https://youtu.be/NcQBj0aUHpQ?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT https://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/20840/
|
2
|
Русский площадной театр
|
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2418533 https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3388276
|
2
|
Мир театрального закулисья
|
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/patriarkh-russkogo-baleta
|
3
|
Музыкальное творчество народов России
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5264/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5265/start/228042/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5231/start/85932/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5278/start/85959/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5257/start/227574/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4473/start/228074/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4612/start/55262/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5266/start/228107/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4336/start/227634/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5279/start/86022/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5280/start/63141/
|
3
|
Музыкальные инструменты народов России
|
https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/atomic_objects/848286 https://www.youtube.com/watch?v=U5ubhLMsvU8 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4159/start/226628/
|
3
|
Жанры музыкального фольклора народов России
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4181/start/226752/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5956/start/226670/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4167/start/226732/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5226/start/226691/
|
3
|
Народный костюм и народная музыка – единое культурное целое
|
https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/atomic_objects/643959 https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/atomic_objects/651860 https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/atomic_objects/651865
|
3
|
Жанровое разнообразие хоровой музыки
|
https://youtu.be/1Pff9X9PwVU?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT
|
3
|
Хоровые коллективы и их виды, типы
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/468/
|
3
|
Пение. Эстрадный вокал, хоровое пение
|
https://www.youtube.com/watch?v=1fqJct4Shek&list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq&index=70 https://www.youtube.com/watch?v=XnK6TBWmpBw&list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq&index=35&t=0s
|
3
|
Исполняем каноны
|
https://youtu.be/CHp9WB7UcaM?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT https://resh.edu.ru/subject/lesson/914/
|
3
|
Хоровые коллективы и их виды. Детский хор
|
https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/64892/episode_id/2259822/video_id/2287594/
|
3
|
Интервалы и трезвучия – слышим и поём
|
https://youtu.be/arsylaIAA5A?list=PL8c-IfeTECgAJ8SW1rl687qHiJsCcpj2U https://youtu.be/G1feDqRRtiM?list=PL8c-IfeTECgAJ8SW1rl687qHiJsCcpj2U https://youtu.be/Pgh5sdxc-cE?list=PL8c-IfeTECgAJ8SW1rl687qHiJsCcpj2U https://youtu.be/SvnU6krewQM?list=PL8c-IfeTECgAJ8SW1rl687qHiJsCcpj2U https://youtu.be/YRNvvQYbW7s?list=PL8c-IfeTECgAJ8SW1rl687qHiJsCcpj2U
|
3
|
Его величество симфонический оркестр
|
https://www.youtube.com/watch?v=ugLLvEodvWk
|
3
|
Путеводитель по симфоническому оркестру
|
https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc&t=16s
|
3
|
Симфонический оркестр в музыкальных красках и лицах
|
https://znaika.ru/catalog/2-klass/musyka/Muzykalnaya-istoriya-v-simfonicheskoy-skazke%C2%ABPetya-i-volk%C2%BB-S.S.-Prokofeva.html
|
3
|
Дирижер – волшебник или профессионал?
|
https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20892/episode_id/2218268/
|
3
|
Концерт – форма или жанр?
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5272/start/228428/
|
4
|
Между музыкой моего народа и народов мира нет непереходимых границ
|
https://www.youtube.com/watch?v=U5ubhLMsvU8 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4474/start/228140/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5267/start/53820/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5274/start/44981/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5275/start/86084/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5268/start/228171/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5276/start/63257/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4611/start/55449/
|
4
|
Народная песня как отражение истории культуры и быта народов мира. Ключевые знаки и тональности (до двух знаков)
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5953/start/226607/
|
4
|
Образное и жанровое содержание песен народов мира
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5953/start/226607/
|
4
|
Структурные, мелодические и ритмические особенности музыки народов мира. Средства музыкальной выразительности
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4474/start/228140/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5267/start/53820/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5274/start/44981/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5275/start/86084/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5268/start/228171/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5276/start/63257/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4182/start/226773/
|
4
|
Его величество симфонический оркестр
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3928/conspect/226002/
|
4
|
Камерный оркестр – младший брат симфонического оркестра
|
https://www.youtube.com/watch?v=ax1Lj-vCxE4&list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq&index=61&t=0s
|
4
|
Особенности духового оркестра. Оркестровая партитура
|
https://www.youtube.com/watch?v=xTl1tONl7h0&list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq&index=55&t=0s
|
4
|
Тембровая индивидуальность инструментов джазового оркестра
|
https://www.youtube.com/watch?v=UHRaterpRi0&list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq&index=38&t=0s
|
4
|
Оркестр народных инструментов – единство солистов и культурных традиций
|
https://www.youtube.com/watch?v=REg2TGKpIhQ&list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq&index=62
|
4
|
Синтезатор – инструмент-оркестр
|
https://www.youtube.com/watch?v=5PQr3ouPH8c&list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq&index=19&t=0s
|
4
|
Опера. Особенности жанра
|
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/zarozhdenie-opery
|
4
|
Музыкальная тема – характеристика действующих лиц. Ария, речитатив, песня, танцы и др. Функции балета и хора в опере
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4334/start/226908/
|
4
|
Линии драматургического развития действия в опере. Основные приёмы драматургии: контраст, сопоставление, повтор, вариативность
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4334/start/226908/
|
4
|
Балет. Особенности развития музыкальных образов в балетах
|
https://znaika.ru/catalog/2-klass/musyka/Stanovlenie-muzykalnykh-obrazov-v-1-deystvii-baleta-Zolushka.html
|
4
|
Оперетта и мюзикл. Особенности мелодики, ритмики, манеры исполнения
|
https://www.youtube.com/watch?v=fr8_ngWEEvU&list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq&index=74&t=0s
|
4
|
Синтез искусств в музыкально-сценических жанрах: роль декораций в музыкальном спектакле; мастерство художника-декоратора и т. д.
|
https://youtu.be/vK4Ct-mBGec
|
4
|
Особенности киномузыки: сочинение, исполнение
|
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/muzyka-v-filme-chast-1 http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/muzyka-v-filme-chast-2
|
4
|
Особенности создания музыки к мультфильмам
|
https://youtu.be/cc6p7FvMqR0?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT https://youtu.be/t8WpCR16zxw?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT https://youtu.be/BpBBioFWOnw?list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq
|
4
|
Изобразительные и выразительные возможности киномузыки и музыки к мультфильмам
|
https://youtu.be/t8WpCR16zxw?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT https://youtu.be/BpBBioFWOnw?list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq https://www.youtube.com/watch?v=URRt-QaVRBg&list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq&index=58&t=0s
|