Уважаемые коллеги!
Представляем победителей и лауреатов конкурса «Техносфера-2022» VII Городского экологического фестиваля «Бережём планету вместе».
Дипломы размещены в личных кабинетах на сайте https://konkurs.mosmetod.ru/.
№ | Секция | Тема | Образовательная организация | Класс | Место |
1. |
Промышленная экология и ресурсосбережение. |
Утилизация бумажных отходов как метод борьбы с обезлесением | ГБОУ Школа № 1213 | 8 | 1 |
2. |
Промышленная экология и ресурсосбережение. |
Telegram-бот для эко-просвещения | ГБОУ Школа № 1574 | 7 | 2 |
3. | Промышленная экология и ресурсосбережение. I возрастная категория (обучающиеся 7–9-х классов) |
Экодома как необходимость в современном мире для дальнейшего экологичность развития городов | ГБОУ Школа № 2107 | 9 | 3 |
4. | Промышленная экология и ресурсосбережение. II возрастная категория (обучающиеся 10–11-х классов и студенты образовательных организаций среднего профессионального образования) |
Отпугиватель морских существ | ГБОУ Школа № 947 | 10 | 1 |
5. | Промышленная экология и ресурсосбережение. II возрастная категория (обучающиеся 10–11-х классов и студенты образовательных организаций среднего профессионального образования) |
Создание экологичного сорбента на основе кокосовой скорлупы для очистки водоёмов от нефтяных пятен | ГБОУ Школа № 170 | 10 | 2 |
6. | Промышленная экология и ресурсосбережение. II возрастная категория (обучающиеся 10–11-х классов и студенты образовательных организаций среднего профессионального образования) |
Борьба с изменением климата — одна из 17 целей в области устойчивого развития, установленных ООН на период до 2030 года | ГБПОУ КС № 54 | 1-ИКСС9 | 3 |
7. | Социальная экология и здоровье человека в условиях городской среды. I возрастная категория (обучающиеся 7–9-х классов) |
Ресурсосбережение как основа общества | ГБОУ Школа № 1574 | 7 | 1 |
8. | Социальная экология и здоровье человека в условиях городской среды. I возрастная категория (обучающиеся 7–9-х классов) |
ЭкоЁлка: слушай больше, делай больше | ГБОУ Школа № 2107 | 9 | 2 |
9. | Социальная экология и здоровье человека в условиях городской среды. I возрастная категория (обучающиеся 7–9-х классов) |
Влияние снега в чертах города на здоровье человека | ГБОУ Школа № 1980 | 8 | 3 |
10. | Социальная экология и здоровье человека в условиях городской среды. I возрастная категория (обучающиеся 7–9 классов) | Лампа релакса | ГБОУ Школа № 1502 | 8 | 3 |
11. | Социальная экология и здоровье человека в условиях городской среды. II возрастная категория (обучающиеся 10–11-х классов и студенты образовательных организаций среднего профессионального образования) |
Развитие экологической культуры ребёнка в семье | ГБОУ Школа № 158 | 10 | 1 |
12. | Социальная экология и здоровье человека в условиях городской среды. II возрастная категория (обучающиеся 10–11-х классов и студенты образовательных организаций среднего профессионального образования) |
Экотревожность и способы её профилактики | ГБОУ Школа № 2107 | 10 | 2 |
13. | Социальная экология и здоровье человека в условиях городской среды. II возрастная категория (обучающиеся 10–11-х классов и студенты образовательных организаций среднего профессионального образования) |
Ахатины рулят! Улитка ахатина – уникальный объект природы и источник полезных веществ. Питомец, повышающий качество жизни людей с нарушением слуха и зрения | ГБОУ Школа № 2031 | 10 | 2 |
14. | Социальная экология и здоровье человека в условиях городской среды. II возрастная категория (обучающиеся 10–11-х классов и студенты образовательных организаций среднего профессионального образования) |
Влияние на окружающую среду различных способов утилизации бытовых отходов (мусора) | ГБПОУ ТК № 21 | С 11/12 | 3 |
15. | Социальная экология и здоровье человека в условиях городской среды. II возрастная категория (обучающиеся 10–11-х классов и студенты образовательных организаций среднего профессионального образования) |
Сделай город лучше: вторая жизнь бытовых отходов | ГБПОУ Колледж «Царицыно» | КСК-216 | 3 |
16. | Экологический мониторинг городской среды, урбоэкология. I возрастная категория (обучающиеся 7–9-х классов) |
«Чистая школа» в чистом городе (в шумовом и экологическом аспектах загрязнения среды) |
ГБОУ Школа № 1621 | 9 | 1 |
17. |
Экологический мониторинг городской среды, урбоэкология. |
Определение состояния зеленых насаждений методом асимметрии листовой пластины | ГБОУ Школа № 2026 | 7 | 1 |
18. | Экологический мониторинг городской среды, урбоэкология. II возрастная категория (обучающиеся 10–11-х классов и студенты образовательных организаций среднего профессионального образования) |
YoBo(bot) | ГБОУ Школа № 947 | 10 | 1 |
19. | Экологический мониторинг городской среды, урбоэкология. II возрастная категория (обучающиеся 10–11-х классов и студенты образовательных организаций среднего профессионального образования) |
Дальнейшие изменения экологической ситуации в мире. Думай о будущем! | АНО ВО «Московский гуманитарный университет» | Т | 2 |
20. | Экологический туризм. Особо охраняемые природные территории (ООПТ). II возрастная категория (обучающиеся 10–11-х классов и студенты образовательных организаций среднего профессионального образования) |
Экологический маршрут по рекреационным территориям заповедника «Керженский» | ФГКОУ «МКК ПВ МО РФ» | 10 | 1 |
21. | Экологический туризм. Особо охраняемые природные территории (ООПТ). II возрастная категория (обучающиеся 10–11-х классов и студенты образовательных организаций среднего профессионального образования) |
Датчик движения для особо охраняемых природных территорий | ГБПОУ Колледж «Царицыно» | Кск-110 | 2 |
22. | Экологический туризм. Особо охраняемые природные территории (ООПТ). II возрастная категория (обучающиеся 10–11-х классов и студенты образовательных организаций среднего профессионального образования) |
Использование ГИС-технологий при планирование туристических маршрутов | ГБОУ Школа № 158 | 10 | 3 |
Ответственный за информацию: Михайлова Елена Анатольевна, методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ.
Электронная почта: mihailovaea@mosmetod.ru
Контактный телефон: 8 (495) 912-63-37, доб. 415.