8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Пятница, 13 Май 2016 15:32

Рекомендации по корректировке рабочих программ по предмету «Физическая культура» для общеобразовательных организаций города Москвы

Рекомендации по корректировке рабочих программ по предмету «Физическая культура»

для общеобразовательных организаций города Москвы

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» рабочие программы учебных предметов самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учётом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Содержание программ по предмету «Физическая культура» должно обеспечивать достижение результатов, которые отражены в требованиях федеральных государственных образовательных стандартах начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Обеспечивая достижение требований федеральных государственных образовательных стандартов и с целью снижения уровня детского травматизма, рекомендуется:

  1. включать в уроки физической культуры широкий спектр физических упражнений и двигательных действий повышенной координационной сложности, добиваться техничного их исполнения, постоянно менять условия их применения;
  2. использовать общеразвивающие упражнения с предметами (мячи, обручи, гимнастические палки, скакалки и др.);
  3. проводить подвижные игры на материале различных видов спорта: лёгкой атлетики, баскетбола, футбола, лыжных гонок и др.;
  4. проводить комплексы упражнений с гантелями, набивными мячами, эспандерами для укрепления мышечного корсета;
  5. обучать приёмам самостраховки при выполнении физических упражнений;
  6. внедрять индивидуально ориентированные современные системы физического воспитания, направленные на развитие физической подготовленности, улучшение функционального состояния всех систем организма, профилактику предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;
  7. проводить занятия по овладению традиционными и современными оздоровительными технологиями коррекции собственного здоровья;
  8. включать практико-ориентированные задания для самостоятельного осуществления физкультурно-спортивной деятельности.

При планировании упражнений на развитие физических качеств рекомендуется учитывать наиболее благоприятные сенситивные периоды развития, психофизические и возрастные особенности обучающихся.

Ответственный за информацию: методист ГМЦ ДОгМ Данилина Н. А.