8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 19 Сентябрь 2016 11:13

Драгоценности в искусстве и жизни

title1

 

Урок с элементами поисково-исследовательской деятельности Драгоценности в искусстве и жизни.

Данный урок может быть проведён как интегрированный по географии и музыке для учащихся 8-го класса. Однако характер и объём предметных заданий и материалов позволят провести его и как интегративное занятие с учащимися 7 (8)-го класса по музыке и 8-го класса по географии.

Всё занятие является своеобразным движением, направленным на постижение философской основы некоторых явлений окружающей действительности и их отражения в искусстве. Изучив и проанализировав свойства некоторых природных минералов, их отражение в музыкальном искусстве, в одном из итоговых практико-ориентированных заданий школьники смогут сформулировать собственную точку зрения на ценностное восприятие драгоценностей как объекта искусства и быта.

В зависимости от выбора школьников продуктами урока могут стать: определитель минералов и горных пород, описание нового музыкального произведения, посвящённого минералу, эссе на тему драгоценностей в искусстве и жизни или рецензия на спектакль «Драгоценности» в постановке двух крупнейших российских театров.