8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 12670
Понедельник, 02 Ноябрь 2015 10:26

Материалы первой встречи Клуба учителя английского. Планирование урока

Уважаемые коллеги!

lessonplanpic1 2

Предлагаю вам ознакомиться с материалами прошедшего ещё в сентябре семинара Клуба учителя английского языка, посвящённого планированию уроков. На семинаре, обсудив различные контексты преподавания (возраст и количество учеников в группе, например), мы единогласно сошлись на том, что план урока необходим и существенно улучшает ход занятия, а также снимает многие дисциплинарные вопросы. 

Мы также рассмотрели несколько «формул» уроков, по которым можно спланировать занятия, нацеленные на работу как с различными навыками, так и с языковым материалом. Очень рекомендую ознакомиться c фрагментом из книги James Scrivener "Learning Teaching", посвящённым планированию уроков (собственно говоря, схема в презентации происходит как раз оттуда). 

Также можно прочитать статью Джеймcа на прекрасном методическом ресурсе onestopenglish.com – Methodology tips: Planning a lesson, а коллегам, работающим с младшими классами, а также чуть более старшими, но не слишком взрослыми учениками (5-й и 6-й классы) может оказаться полезной статья Sue Clark на сайте Британского Совета, в которой она подробно разбирает ключевые понятия урока с младшими школьниками и объясняет, как создать правильную рабочую атмосферу и динамику урока: Stirrers and settlers for the primary classroom.

Ну и ставшее классикой методическое издание Cambridge University Press в серии Handbooks for Language Teachers – Planning Lessons and Courses by T. Woodward, очень рекомендую. 

Наконец, прикладываю презентацию с семинара – скачайте её по этой ссылке. Планируйте с удовольствием!