golos

8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 02 Декабрь 2013 16:36

Содержание портфолио современного учителя

Содержание портфолио современного учителя

1. Общие сведения об учителе:

  • Фамилия, имя, отчество, год рождения
  • Образование (год окончания учебного заведения, специальность и квалификация по диплому)
  • Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном учебном заведении
  • Сведения о наличии наград, званий, ученой степени, ученого звания
  • Педагогическая нагрузка на текущий учебный год

2. Краткие сведения об использовании образовательных программ, обоснование выбора программы и комплекта учебно-методической литературы

3. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

  • Итоговые результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету должны быть подтверждены результатами административных, окружных и городских контрольных работ, данными независимой аттестации, результатами сдачи выпускных экзаменов, наличием медалистов, поступлением учащихся в вузы по специальности

4. Результаты внеурочной деятельности учителя и обучающихся по учебным предметам

  • Программы кружков, факультативов, консультаций
  • Данные о наличии и качестве ученических творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов
  • Данные об участии и победах обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, интеллектуальных марафонах, тематических экскурсиях и праздниках

5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе; данные об учебно-методической базе подтверждаются выпиской из паспорта учебного кабинета (при его наличии)

  • Самоанализ деятельности учителя по использованию современных образовательных технологий (на усмотрение учебного заведения)
  • Перечень оборудования учебного кабинета
  • Список аудиозаписей, учебных фильмов, образовательных и развивающих компьютерных программ, наглядных пособий
  • Перечень справочной литературы и дидактических материалов

6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

7. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

8. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

9. Результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (на усмотрение учебного заведения)

10. Данные психолого-статистического мониторинга

  • Результаты исследования уровня комфортности обучающихся на уроке, объемов домашних заданий, степени реализации развивающей и воспитательной целей, динамики численного состава учащихся и т.д.