8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Среда, 29 Октябрь 2014 10:10

Практическая работа по химии "Анализ пищевых продуктов", автор Воронова О.Н.

Одним из способов повышения мотивации к изучению химии в школе является усиление практической направленности, прикладного характера обучения, при котором результаты образования признаются значимыми за пределами системы образования. Важно, чтобы в качестве результата обучения проявлялась способность обучающегося действовать в различных жизненных ситуациях. Осуществление практической и прикладной направленности в обучении расширяет научно-теоретический кругозор учащихся, повышает уровень знаний, формирует у школьников экологически грамотное поведение.

Практическое применение полученных знаний в обыденных жизненных ситуациях имеет огромное значение как для создания стимула к дальнейшему приобретению знаний и прочного усвоения уже полученных, так и для формирования целостной картины реального мира, в котором тесно взаимосвязаны законы и явления различных областей наук. Способность учащихся к интеграции, структурированию и систематизации имеющихся знаний и умений для решения реальных жизненных задач является одним из критериев творческого саморазвития и самореализации личности Основные стимулы активизации познавательной деятельности: новизна учебного материала, его проблемность и практическая значимость знаний для самих школьников. Практическая работа «Анализ пищевых продуктов» на примере анализа мёда отвечает всем этим требованиям: она нестандартна, практико-ориентирована, результаты исследования могут быть весьма различными у разных групп учащихся. Такую работу можно использовать в качестве варианта практической работы в 10 классе, а также на факультативных и кружковых занятиях.

Технологическая карта практической работы «Анализ пищевых продуктов» учителя химии ГБОУ Гимназия № 1274 им. В. В. Маяковского, заслуженного учителя РФ Вороновой Ольги Николаевны (скачать технологическую карту)