Perepis 1170x160

8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 03 Март 2014 10:31

II Московские методические чтения «Фестиваль методических идей»

Региональная общественная организация
«ЕДИНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ АССОЦИАЦИЯ ПЕДАГОГОВ»
ул. Пушечная, д. 4, стр. 2, г. Москва, 109012 e-mail: rooenap@gmail.com
ОКПО 11668830 ОГРН 1127799025199 ИНН/КПП 7743110091/774301001
24 февраля 2014 г.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
о II Московских методических чтениях
«Фестиваль методических идей» (22 марта 2014 г.)

Цель Методических чтений: поддержка и продвижение методических достижений в сфере образования, развитие профессионального сотрудничества в области разработки и реализации перспективных методических идей и технологий в преподавании предметов на основе интегративного подхода.
    
В качестве концептуально-методологической основы признается следующее:
•    мероприятие рассматривается как смотр готовности педагогического сообщества к требованиям в изучении предметов в рамках введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения;
•    подразумевается, что Методические чтения являются своеобразной площадкой по обмену профессиональным опытом, по его закреплению и популяризации, внедрению лучших педагогических теорий в реальную практику учителей Москвы и других регионов Российской Федерации.

Организаторы ставят перед собой задачи:

1) массовой демонстрации передового педагогического опыта;
2) публичного обсуждения педагогических находок коллег, принятия (одобрения) лучших педагогических решений, составления рекомендаций по коррекции недостатков;
3) развития и модернизации самих способов заимствования наиболее удачных приемов и форм организации образовательного процесса;
4) психологической и информационно-методической подготовки учителя к целенаправленному преобразованию своей педагогической практики в контексте требований ФГОС второго поколения.

В состав Оргкомитета входят: Региональная общественная организация «Единая независимая ассоциация педагогов», Московский центр качества образования, Московский институт открытого образования, издательства «Просвещение», «Дрофа», «Баласс», «Вентана-граф», «Русское слово», Интеллект-центр».
В мероприятии участвуют учителя-предметники, библиотекари образовательных организаций, ученые-методисты, педагоги дошкольного образования.

В Методических чтениях предусмотрено представление педагогического опыта учителей Москвы и других регионов Российской Федерации по направлениям:
- современный урок: инноватика и традиции;
- реализация межпредметного и метапредметного подходов в преподавании предметов;
- методика преподавания предметов в условиях информатизации образования;
- формирование универсальных учебных действий во внеурочное время: опыт, проблемы, перспективные решения;
- современные технологии измерения качества обучения: достижения и проблемы;
- проектная и исследовательская деятельность на уроке и внеурочной деятельности в различных предметных областях, пути повышения учебной мотивацииучащихся и др.

Структура программы II Московских методических чтений «Фестиваль методических идей»:

I.    Пленарное заседание.
II.    Предметные мастерские.
III.    Круглый стол (для руководителей секции).
    
Реализация программы Методических чтений дополнительно предусматривает создание специального портала учебно-методического опыта учителей – участников мероприятия в информационном пространстве Московского центра качества образования.
По итогам мероприятия будет издан сборник материалов«Требования времени: традиции и инновации в российском образовании».

Время и место проведения мероприятия: 22 марта 2014 года, 10:00–15:00
Начало регистрации:  9:00 в ГБОУ СОШ № 1329 Никулинская улица, дом 10.
Сайт: http://co1329.mskzapad.ru/about/contacts/
Проезд: Метро "Юго-Западная", последний вагон из центра, выход налево, за "МАКДОНАЛДС"
Автобусы и троллейбусы: 752, 688, 720к, 720ф, 720, 718, 718к, 718ф, 630, 66.
Маршрутки: Юго-Западная - Солнцево (91), Юго-Западная - Солнцево (92)
2 остановки до «Городской кардиодиспансер», далее пешком.
 

Предполагается две формы участия:
•    МАСТЕР (предлагающий свой опыт);
•    СЛУШАТЕЛЬ (перенимающий опыт).

Всем категориям участников необходимо зарегистрироваться до 10 марта 2014 г., заполнив анкету по ссылкам:
ЗАЯВКА на пленарное заседание (начало в 10:00)
ЗАЯВКА на предметные  мастерские (начало в 13:00).Регистрация с 15:00 3 марта

ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИИ НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!!!

«Фестиваль методических идей» будет проходить в творческом, интерактивном формате.
Все участники получат Программу Фестиваля и Сертификаты ЕНАП, а лучшие мастера – Дипломы.

Вопросы направлять по адресу: romando2008@rambler.ru

Председатель ЕНАП                                            
Екатерина Павловна Морозова

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Анкета-заявка участника Московских методических чтений 2013-2014 учебного года


1.Фамилия, имя, отчество участника (полностью) __________________
2. Место работы: город (округ)___________________ учреждение (школа)__________
(ТОП – школа, место, ДА/НЕТ/МЕСТО)______________
3. Должность____________________________
4. Контакты: телефон____________________ е-mail ___________________  
5. Преподаваемый предмет и соответственно секция (выбрать):
Русский язык и литература
Иностранные языки (уточнить какой) _________________________
Начальные классы
Информатика
Математика
История и обществознание
Физика
Химия
Биология
География
Физическая культура
Технология
Образовательная область «Искусство»
ОБЖ
Черчение и смежные дисциплины
Дополнительное образование
Библиотекари образовательных организаций
Дошкольное образование
6. Форма участия: Мастер (с обязательным указанием темы мастер-класса)или Слушатель.
(При регистрации на МАСТЕР, участник получит указания по почте о дальнейших действиях)
7.Пожелания: требуемая техника и пр. ___________________________
Не забудьте распечатать приглашение и обратить внимание на точное время!

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Требования к мастер-классу:

  • Сценарий мастер-класса составляется с расчетом на время не более 15 минут.
  • Обязательно предусматривается определенная интерактивная работа со слушателями-наблюдателями.
  • По завершении Методических чтений необходимо в течение месяца подготовить материалы для публикации, о чем будет сказано в специальном Положении о публикации. На этом же этапе желательно сопроводить материалы рецензией от педагогов-коллег / учащихся / родителей.