Москва представляет собой уникальную социокультурную среду, в которой сосредоточено большое число объектов историко-культурного и научного наследия – музеев, театров, библиотек, памятников культуры, искусства, архитектуры. Гармоничное развитие личности означает учёт соверменных потребностей общества, подразумевающих изучение городского пространства, погружение в среду города, в котром живет человек.
«Урок в Москве» является долгосрочным проектом и направлен на расширение возможностей образовательных учреждений города Москвы по использованию городской среды как образовательного ресураса, на повышение качества образования обучающихся через организацию проектной и исследовательской деятельности, через знакомство с подлинными культурными и исторчисекими образцами.
Проект «Урок в Москве» предполагает организацию самостоятельной исследовательской деятельности учащихся, реализацию в полной мере принципов системно-деятельностного подхода. Важной задачей реализации проекта является получение трёх видов результата (предметного, метапредметного и личностного) путём освоения предметного содержания при максимальном использовании музейных, историко-архитектурных и природных ресурсов города.
Уроки могут проходить не только в учреждениях культуры, но и в библиотеках, на предприятиях, в организациях, на улицах столицы. В этом случае Москва становится по-настоящему единой образовательной средой.
Более подробно с электронным учебным пособием «Урок в Москве. Право» (ID:8915286)можно ознакомиться на сайте https://uchebnik.mos.ru
Ответственный за размещение информации: методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ Рязанцев Михаил Витальевич