Главная
Проекты
Конкурсы
Методическое пространство
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Благоустройство территорий
План работы
Контакты
8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
Главная
Методическое пространство
Методические материалы
Подписаться на этот канал RSS
Методические материалы
Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 года по русскому языку
Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 года по литературе
Методические рекомендации по подготовке к 200-летию со дня рождения Н. А. Некрасова для преподавателей общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования
Методические рекомендации к проведению урока литературы, посвящённого жизни и творчеству Ф. М. Достоевского
Юбилейный урок, посвящённый 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского «Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека!»
Материалы для педагогов. Слитное, раздельное, дефисное написание слов различных частей речи
Материалы для педагогов. Жизнь и творчество А. И. Куприна
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)
Навигатор ЕГЭ. Алгоритм выполнения задания № 9 ЕГЭ по русскому языку
Материалы встречи в рамках проекта «Суббота московского школьника»: «Технология написания сочинения»
Материалы вебинара «Особенности использования дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов на уроках русского языка и литературы»
Методические рекомендации для учителей по подготовке обучающихся к ЕГЭ по литературе – 2020
Методические рекомендации для учителей по подготовке обучающихся к ЕГЭ по русскому языку – 2020
«Навигатор ЕГЭ». Литература
«Навигатор ЕГЭ». Русский язык
Материалы для организации дистанционного обучения. «Русский язык» (10-11 класс)
Материалы для организации дистанционного обучения. «Литература» (10–11 класс)
Материалы для организации дистанционного обучения. Литература (5–9 классы)
Материалы для организации дистанционного обучения. Русский язык (5-9 классы)
Материалы городского семинара «Современный урок русского языка и литературы: методы и технологии. Урок в городе»
Образовательный проект «Больше, чем урок!»: видеолекции по русскому языку и литературе
Материалы городского семинара для учителей русского языка и литературы «Проектирование урока в современной образовательной среде»
Сборник задач по русскому языку для 8–11 классов «Формирование функциональной грамотности»
Метапредметный урок «По следам Олимпиады-80»
Юбилейный урок «250-летию со дня рождения И.А. Крылова»
Юбилейный урок «100-летие А.И. Солженицына»
Материалы городского семинара для учителей русского языка и литературы «Эффективное использование электронных образовательных материалов МЭШ на уроках русского языка и литературы»
Методические рекомендации для учителей образовательных организаций по подготовке обучающихся к ЕГЭ по русскому языку 2019 года
Методические рекомендации для учителей образовательных организаций по использованию анализа результатов ЕГЭ по русскому языку 2018 года
Материалы обучающих семинаров для участников проекта «Учебный день в музее»
Департамент культуры города Москвы приглашает к участию в проекте «Урок в музее»
Методические материалы по подготовке к итоговому сочинению в 2016–2017 учебном году
Материал семинара в Поведниках «Текст как система знаков»
Методические рекомендации по использованию в образовательной деятельности перечня «100 лучших фильмов для школьников»
Материал для проведения уроков
Об организации образовательного процесса на уроках литературы с использованием возможностей театрального искусства
Рекомендации по классификации ошибок при проверке письменных работ по русскому языку и литературе
Риторика молодёжного общения
Разные "лица" языковой нормы
Методические рекомендации по проведению всероссийского урока, посвящённого Дню русского языка
Методические рекомендации по организации итогового сочинения (изложения)
Тематические направления итогового сочинения
Критерии оценивания итогового сочинения
Методические рекомендации по проведению классного часа по теме «Мы вместе» и занятия «Литературный Крым»
Методические рекомендации по оформлению заголовков в письменных работах обучающихся 1–11-х классов
Подписка на новости в разделе: "Методические материалы"
Краткое название ОУ:
Email:
Версия для слабовидящих