Класс |
Тема урока |
Ссылка на учебные материалы |
10 |
Писатели о русском языке |
|
10 |
Русский язык в мире |
|
10 |
Русский национальный язык и русский литературный язык |
|
10 |
Язык – духовная сила нации |
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/yazyk-dukhovnaya-sila-natsii |
10 |
Единицы языка. Языковая норма |
|
10 |
Фонетические особенности речи |
|
10 |
Фонетика и графика. Орфография, орфоэпия |
|
10 |
Ударение. Фонетика и орфография |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4552/start/109255 |
10 |
Значение слова и правильность и выразительность речи |
|
10 |
Богатство словарного запаса русского языка |
|
10 |
Фразеологизмы в речи |
|
10 |
Морфемный состав слова и правильность и выразительность речи |
|
10 |
Морфемика и орфография |
|
10 |
Морфология и морфологические нормы |
|
10 |
Правильность и выразительность морфологических форм |
|
10 |
Морфология и орфография |
|
10 |
Речевое общение |
|
10 |
Текст и его преобразование |
|
10 |
Функциональные разновидности русского литературного языка |
|
10 |
Научный стиль |
|
10 |
Культура научного общения |
|
10 |
Язык художественной литературы |
https://mriya-urok.com/video/literaturno-hudozhestvennyj-stil/ |
10 |
Слово в языке и речи |
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/slovo-v-yazyke-i-rechi |
10 |
Современный русский язык: от диалектов до интернет-стиля |
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/sovremennyj-russkij-yazyk-ot-dialektov-do-internet-stilya |
10 |
Современный русский язык в Интернете: деградация или развитие? |
|
10 |
Русское слово в художественном тексте |
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/russkoe-slovo-v-khudozhestvennom-tekste |
10 |
Язык рекламы: мифы, архетипы и манипуляции |
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/yazyk-reklamy-mify-arkhetipy-i-manipulyatsii |
10 |
Риторика молодёжного общения |
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/ritorika-molodjozhnogo-obshcheniya |
10 |
Разные «лица» языковой нормы |
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/raznye-litsa-yazykovoj-normy |
10 |
Культура современной русской речи: традиции и будущее |
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/kultura-sovremennoj-russkoj-rechi-traditsii-i-budushchee |
10-11 |
Задание 27. «Пишем комментарий к сформулированной проблеме исходного текста» |
https://www.youtube.com/watch?v=EW6eDLjwYG8&feature=youtu.be |
10-11 |
Критерий К5 задания 27 «Логика есть анатомия мышления» |
https://www.youtube.com/watch?v=CJKCNg9i-84&feature=youtu.be |
10-11 |
Задание 27. «Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста» |
https://www.youtube.com/watch?v=TaUPjdcajkA&feature=youtu.be |
10-11 |
Задание 27. Сочинение-рассуждение. Проблема исходного текста |
https://www.youtube.com/watch?v=JRlV9gvdg10&feature=youtu.be |
10-11 |
Задание 26. «Все средства хороши, если...» |
https://www.youtube.com/watch?v=QDFCntsfCLI&feature=youtu.be |
10-11 |
Задание 25. «Найди меня» |
https://www.youtube.com/watch?v=2W8LV06aDuM&feature=youtu.be |
10-11 |
Задание 24. «Великий, могучий, правдивый и свободный русский язык» |
https://www.youtube.com/watch?v=kLklBRFqwig&feature=youtu.be |
10-11 |
Задание 23. «Мыслю, следовательно, существую» |
https://www.youtube.com/watch?v=RNmEuH_nnGs&feature=youtu.be |
10-11 |
Задание 9. «А если корень иссушится…» |
https://www.youtube.com/watch?v=pdua_wwAUrM&feature=youtu.be |
10-11 |
Задание 6. «В роли редактора» |
https://www.youtube.com/watch?v=z8rFKXfMKHQ&feature=youtu.be |
10-11 |
Задание 2. «Средства связи» |
https://www.youtube.com/watch?v=rqO3vQA7L6I&feature=youtu.be |
11 |
Язык как система |
|
11 |
Основные уровни языка. Взаимосвязь различных единиц и уровней языка |
|
11 |
Текст. Признаки текста. Строение текста |
|
11 |
Типы текста |
|
11 |
Официально-деловой стиль |
|
11 |
Лингвистический анализ текста |
|
11 |
Культура делового общения |
|
11 |
Основные виды языковых норм |
|
11 |
Языковые нормы |
|
11 |
Нормы пунктуации |
|
11 |
Вариативность пунктуации |
|
11 |
Грамматическая основа предложения |
|
11 |
Простое осложнённое предложение |
|
11 |
Обособленные члены предложения |
|
11 |
Знаки препинания при однородных членах |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1863773 |
11 |
Знаки препинания при обособленных определениях |
|
11 |
Приложение и знаки препинания при нём |
|
11 |
Знаки препинания при обособленных обстоятельствах |
|
11 |
Знаки препинания при вводных словах, вводных конструкциях, обращениях |
|
11 |
Сложное предложение. Виды сложных предложений |
|
11 |
Сложноподчинённые предложения. Знаки препинания в СПП с придаточными изъяснительными |
|
11 |
Знаки препинания в СПП с придаточными определительными |
|
11 |
Знаки препинания в СПП с придаточными обстоятельственными |
|
11 |
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными |
|
11 |
Бессоюзное сложное предложение. Запятая и точка с запятой между частями БСП |
|
11 |
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3928334 https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1186189 |
11 |
Тире в бессоюзном сложном предложении |
|
11 |
Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4546709 |
11 |
Публицистический стиль |
|
11 |
Публицистические жанры |
|
11 |
Культура публичной речи |
|
11 |
Культура разговорной речи |
|
11 |
Литературный язык и язык художественной литературы |
|
11 |
Выразительность художественной речи |