8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Четверг, 13 Февраль 2020 12:12

Регламент организации и проведения мультимедийного интернет-проекта исследовательских работ обучающихся «История одной награды»

Регламент организации и проведения мультимедийного интернет-проекта исследовательских работ обучающихся
«История одной награды»

1. Порядок организации и проведения интернет-проекта

1.1. Настоящий регламент определяет условия, порядок организации и проведения мультимедийного интернет-проекта исследовательских работ обучающихся «История одной награды» в рамках городского Фестиваля «Духовные скрепы Отечества».

1.2. Интернет-проект проводится Городским методическим центром Департамента образования города Москвы в рамках IV этапа Фестиваля «Духовные скрепы Отечества», посвящённого 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.

1.3. Цель интернет-проекта исследовательских работ обучающихся «История одной награды» – развитие проектной деятельности обучающихся с использованием современных мультимедийных технологий.

1.4. Информация о мультимедийном интернет-проекте исследовательских работ обучающихся «История одной награды» размещается на сайте Городского методического центра и в интерактивной системе ГМЦ ДОгМ «Конкурсы и проекты».

1.5. В интернет-проекте исследовательских работ «История одной награды» могут принять участие обучающиеся 4–11-х классов общеобразовательных организаций и обучающиеся профессиональных образовательных организаций города Москвы.

1.6. Для участия в интернет-проекте исследовательских работ «История одной награды» представляется индивидуальный мультимедийный проект, который может быть выполнен совместно с членами семьи автора.

2. Номинации проекта

2.1. Содержание мультимедийного проекта должно соответствовать выбранной номинации проекта (формам представления мультимедийного проекта):

  • анимация;
  • социальный видеоролик;
  • тrue story;
  • документальный ролик;
  • видеопрезентация;
  • web-документальный проект.

2.2. Название мультимедийного проекта не должно повторять название номинации интернет-проекта исследовательских работ «История одной награды».

2.3. Представленный проект должен быть посвящён родственнику (родственникам) автора, содержать информацию о факте получения боевой награды из архивных данных или из семейных историй.

3. Сроки реализации проекта и награждение участников

3.1. Проект проводится в период с февраля по апрель 2020 года.

3.2. Регистрация проекта и загрузка конкурсных материалов осуществляется с 1 марта по 25 апреля 2020 года.

3.3. Интернет-викторина проводится 27 апреля 2020 года.

3.4. Экспертиза работ и онлайн-голосование – до 9 мая 2020 года.

3.5. Получение сертификатов –  до 22 мая 2020 года. Для загрузки работ автору и руководителю проекта необходимо иметь личные кабинеты в интерактивной системе (konkurs.mosmetod.ru).

3.6. Автор и руководитель мультимедийного проекта, отмеченного статусом «Участник/Призёр/Лауреат городского Фестиваля «Духовные скрепы Отечества», получает электронный сертификат, который размещается в его личном кабинете.

4. Алгоритм участия в мультимедийном интернет-проекте исследовательских работ «История одной награды» обучающихся и педагогов образовательных организаций

4.1. В интерактивной системе «Конкурсы и проекты» на сайте https://konkurs.mosmetod.ru на странице интернет-проекта исследовательских работ обучающихся «История одной награды» заполняются все обязательные поля.

4.2. Обязательным является прикрепление ссылки на материалы, размещённые в интернет-пространстве на видеоканале YouTube или в социальной сети «ВКонтакте» с хэштегом #историяоднойнаграды.

4.3. Педагогами для участия в проекте в интерактивной системе «Конкурсы и проекты» на сайте https://konkurs.mosmetod.ru на странице Фестиваля «Духовные скрепы Отечества» (4-й этап) выбирается тематическое направление «Мультимедийный интернет-проект исследовательских работ обучающихся «История одной награды» и заполняются все обязательные поля с прикреплением ссылки на размещённый материал обучающегося.

5. Требования к мультимедийным проектам

5.1. Требования к видеопрезентации. Возможны два варианта для загрузки презентаций:

  • если проект сделан в формате PowerPoint, то он сохраняется в PDF-формате и загружается на сайт проекта. Гиперссылками указывается прикреплённый видео- или аудиофайл;
  • если проект содержит видеоматериал, то он размещается в интернет-пространстве на видеоканале YouTube или в социальной сети «ВКонтакте», а ссылка размещается на сайте проекта.

Титульный слайд презентации должен содержать следующую информацию: название проекта, Ф. И. автора проекта, наименование образовательной организации, класс/курс, Ф.И.О. руководителя (руководителей) проекта, год создания проекта.

5.2. Требования к видеофильму (анимации, социальному видеоролику, тrue story, документальному ролику):

  • продолжительность – не более 3–4 минут;
  • расширение и формат видеофайла – MP4;
  • максимальное разрешение видеофайла – 1280*720;
  • объём видео – не более 1 Гб.

Заглавные титры видеофильма должны содержать следующую информацию: название проекта, Ф. И. автора (соавторов) проекта, наименование образовательной организации, класс/курс, Ф. И. О. руководителя (руководителей) проекта, год создания проекта.

Для справки:

анимация – это нарисованная история в виде мультфильма;
социальный видеоролик – это небольшой видеоролик, нацеленный на изменение мышления и/или поведения людей;
тrue story – видеорассказ в форме художественного кино;
документальный ролик – правдивая история от первого лица.

5.3. Требования к мультимедийному информационному ресурсу (web-документальный проект).

Мультимедийный информационный ресурс может быть представлен в виде электронного семейного фотоальбома, сайта, архива и других формах и содержать видео, фото, текст и иллюстрации.

Текст аннотации мультимедийного проекта печатается в программе Word (не более двух страниц в формате А4, все поля не менее 1,5 см, шрифт «Times New Roman», 14-й кегль, междустрочный интервал – одинарный).

5.4. Все представленные материалы должны иметь анонс (или пресс-релиз) в виде рекламы мультимедийного проекта (1 абзац, 4–5 предложений).