8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Пятница, 30 Октябрь 2020 17:55

Положение о проведении Городского конкурса педагогического мастерства «Формула воспитания – 2021»

Скачать Положение

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Городского конкурса педагогического мастерства «Формула воспитания – 2021» (далее – Конкурс).

1.2. Организатором конкурса является ГБОУ Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы.

1.3. Цель: создание условий для реализации профессионального потенциала педагогов, организующих воспитательный процесс, повышение роли и значимости классного руководителя (куратора, педагога-организатора) в воспитании обучающихся.

1.4. Задачи:

  • трансляция эффективных форм, методов, технологий и методик в организации воспитательного процесса в образовательной организации, в классном коллективе;
  • повышение профессиональных компетенций педагогов в вопросах воспитания и социализации обучающихся;
  • анализ и распространение лучших практик и технологий воспитания и социализации обучающихся;
  • расширение диапазона профессионального общения;
  • формирование общественного мнения о современном педагоге как носителе новых ценностей и общественных установок в области воспитания;
  • формирование нового педагогического мышления.

1.5. К участию в Конкурсе приглашаются педагоги и специалисты, организующие воспитательный процесс в образовательных организациях, подведомственных Департаменту и науки города Москвы: заместители руководителей по воспитанию и социализации, классные руководители, музейные педагоги, педагоги-организаторы.

1.6. Участие в Конкурсе осуществляется на бесплатной основе.

1.7. Общее руководство и организационное обеспечение проведения Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет), задачами которого являются:

  • осуществление подготовки, проведения и общее руководство проведением Конкурса;
  • формирование состава жюри и организация его деятельности;
  • определение системы поощрения и награждения участников;
  • рассмотрение и внесение предложений по совершенствованию и развитию Конкурса.

1.8. Жюри (формируется Оргкомитетом):

  • оценивает работы участников в соответствии с критериями;
  • проводит анализ выполненных работ;
  • определяет победителей и призёров Конкурса;
  • представляет в Оргкомитет аналитические отчёты об итоговых результатах проведения Конкурса.

1.9. В основе работы Конкурса лежит Программа воспитания, раскрывающая формы, средства, методы, элементы современных педагогических технологий воспитания применительно к конкретной образовательной организации в соответствии с разделом «Виды, формы и содержание деятельности».

1.10. Конкурс проводится в следующих номинациях:

  • «Ключевые общешкольные дела»;
  • «Классное руководство»;
  • «Школьный урок»;
  • «Курсы внеурочной деятельности»;
  • «Работа с родителями»;
  • «Самоуправление»;
  • «Профориентация»
  • «Детские общественные объединения»;
  • «Школьные медиа»;
  • «Экскурсии, экспедиции, походы»;
  • «Организация предметно-эстетической среды».

1.11. Конкурсная работа представляет собой практико-ориентированный проект.

1.12. Структура конкурсной работы: часть 1 «Содержательная часть» и часть 2 «Графическая часть».

1.13. Критерии оценки конкурсных работ.

Содержательная часть представляет собой презентацию с закадровым текстом, конвертированную в видео в соответствии с требованиями к конкурсным работам.

Графическая часть – визуальное представление содержания проекта с текстурами, элементами типографики, цветовой палитрой и цитатами в формате мудборда.

Часть 1. «Содержательная часть» оценивается по следующим критериям:

  • соответствие содержания поставленным целям и задачам;
  • владение научной и профессиональной терминологией;
  • последовательность и логичность изложения содержания;
  • интерактивность (использование ссылок на различные источники: программные продукты, ресурсы Интернета);
  • полнота и корректность подачи информации.

Часть 2. «Графическая часть»:

  • соответствие требованиям положения к графической части работы;
  • соответствие содержательной части работы;
  • информационная насыщенность, оригинальность представления и оформления материалов.

1.14. По каждому критерию членами Жюри выставляется от 0 до 3 баллов.

2. Организация проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится с декабря 2020 года по март 2021 года.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо пройти регистрацию и загрузить материалы на сайте «Конкурсы и проекты» ГБОУ ГМЦ ДОНМ (https://konkurs.mosmetod.ru/)

2.3. Загрузка материалов осуществляется участниками Конкурса с 08 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года.

2.4. Результаты участия в Конкурсе размещаются в личном кабинете участников на сайте «Конкурсы и проекты» не позднее 23 марта 2021 года.

2.5. Победители Конкурса награждаются дипломами. Церемония награждения проводится в марте 2021 года.

2.5. Участники Конкурса получают электронные сертификаты, которые размещаются в личных кабинетах на сайте «Конкурсы и проекты» не позднее 16 апреля 2021 года.

3. Требования к работам участников Конкурса

3.1. Требования к содержательной части работы.

3.1.1. В видеопрезентации (презентация с закадровым текстом, конвертированная в видео) могут быть представлены воспитательные практики, содержательные события, социально значимые дела и т. д., которые ориентированы на одну из поставленных школой задач воспитания и их планируемые результаты в рамках одного из модулей Программы воспитания образовательной организации.

3.1.2. Презентация может сопровождаться музыкальным оформлением.

3.1.3. Общая продолжительность видеопрезентации не более 7 минут.

3.1.4. Возможные форматы видеофайла: AVI, MP4, WMV, 3GP, MOV.

3.1.5. Разрешение видеофайла: не ниже 480p.

3.1.6. Видеофайл загружается в любое облачное хранилище или на видеохостинг с предоставлением доступа по ссылке (доступно для просмотра всем по ссылке).

3.1.7. Ссылка на видеофайл размещается в системе «Конкурсы и проекты» ГБОУ ГМЦ ДОНМ (https://konkurs.mosmetod.ru/).

3.2. Требования к графической части работы.

3.2.1. Графическая часть (мудборд) должна отражать основное содержание работы и включать в себя следующие элементы:

  • название выбранного модуля (номинации);
  • формат представляемого дела;
  • цель, задачи представляемого опыта;
  • планируемые результаты;
  • фотографии или иллюстрации с короткими пояснениями.

3.2.2 Мудборд может быть выполнен средствами любых пользовательских компьютерных программ.

3.2.3. Мудборд представляется в виде файла в формате pdf размером не более 10 Мб и размещается в системе «Конкурсы и проекты» ГБОУ ГМЦ ДОНМ (https://konkurs.mosmetod.ru/).

4. Заключительные положения

4.1. Участники Конкурса дают согласие на обработку своих персональных данных: фамилии, имени, отчества (псевдонима), адреса электронной почты и иных персональных данных.

4.2. Участник Конкурса автоматически дает право Организатору (ГБОУ ГМЦ ДОНМ) на использование представленного материала (размещение в сети интернет, СМИ, участие в творческих проектах) без дополнительных разрешений и условий, без ограничения территории использования и без выплаты вознаграждения.

4.3. Участник Конкурса несёт полную ответственность за нарушение авторских и иных прав третьих лиц согласно действующему законодательству РФ.

4.4. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

Приложение

Состав Оргкомитета Городского конкурса педагогического мастерства «Формула воспитания – 2021»

Председатель

 

Зинин Андрей Сергеевич

директор Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы

Заместители председателя

 

Гуркина Виктория Викторовна

старший методист Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы

Гусенко Ирина Валерьевна

старший методист Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы

Секретарь Организационного комитета

 

Миронова Екатерина Александровна

методист Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы

Члены Организационного комитета

 

Иванов Сергей Алексеевич

старший методист Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы

Рябцева Татьяна Васильевна

методист Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы

Серегина Ольга Валентиновна

методист Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы

Мелина Светлана Ивановна

методист Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы